Режиссер: Барри Левинсон
Талантливый, но уставший, некогда знаменитый и успешный актер Саймон утрачивает былой пыл и желание играть. Он близко к суициду и впадает в депрессию. Состояние мужчины приводит его к лечению в психиатрической клинике. После выписки он не может реализовать себя и найти путь в жизни. Он чувствует, что его существование подходит к концу, и снова задумывается о самоубийстве. Вектор сведения счетов меняет встреча с девушкой, дочерью давних друзей, которая намного моложе Саймона. Сможет ли герой драмы "Унижение" справиться с внутренними пр
Актеры: Аль Пачино, Грета Гервиг, Дайанн Уист, Седжвик Кира, Нина Арианда, Чарльз Гродин, Дилан Бейкер, Дэн Хедайя, Мэри Луиза Уилсон
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Флешфорвард, Групповая психотерапия, Преследуемый герой, Телефонный звонок, Старение, Кровь на лице, Психиатр, Тридцать с небольшим (о возрасте), Преследование, Выпивка, Лесбийский секс, Театр, Женская мастурбация, Выстрел из пистолета, Нарушение границы, Волосы, Гримёрная, Пролог, Лес, Одержимость, Секс-игрушка, ДНК, Заблуждение, Бессонница, Лесбиянка, Собака, Шутить, Упоминание Иисуса Христа, Озвучивание текста письма, Возвращение, Поцелуй, Реабилитация, Маска, Стук в дверь, Альбом для вырезок, Упоминание Уильяма Шекспира, Доверие, Письма от поклонников, Покушение на растление малолетнего, Супружеская измена, Клиника по проблемам рождаемости, Театральный агент, Падающий снег, Коннектикут, Страх, Лимузин, Разрыв отношений, Отношения матери и дочери, Вино, Садовник, Купальник, Ругательство на букву «F», Убийство, Кормление грудью, Флирт, Жалость к себе, Заголовок в газете, Трость, Пронзительный крик, Обеденный зал, Реклама, Зрители, Трусы, Кошмар, Крупный план ноги, Бассейн, По мотивам романа, Дверной молоточек, Шприц для подкожных инъекций, Сексуальные фантазии, Чемодан, Кафетерий, Эмоциональный срыв, Показать средний палец, Рождаемости, Плавание, Кошка, Кровь, Премьера, Упоминание Антона Чехова, Репетиция пьесы, Деньги, Чувство ненависти, Фотография, Учитель, Таблетки, Чтение вслух, Харизма, Гений, Бисексуал, Любовный треугольник, Шоппинг, 7-летняя, Мост, Теленовости, 10-летний ребенок, Попытка самоубийства, Анонимный телефонный звонок, Упоминание Бога, Театральная постановка, Ошибка, Цитата из Шекспира, Телефон, Терапия, Газетная вырезка, Сумасшествие, Граммофон, Мебель, Уборщица, Огнестрельное оружие, Старик, Связь на стороне, Пятилетний ребёнок, Неверность, Мобильный телефон, Черные колготки, Ресторан, Спасатель, Инцест между отцом и дочерью, Выступление (актерская игра), Отношения психиатра и пациента, Извинение, Невозможная любовь, За кулисами, Ключи от машины, Еда, Женские ноги в чулках, Выздоровление, Афроамериканец, Ветеринар, Друг, Ванная комната, Падение со сцены, Озвучивание мыслей героев, DVD, Запертый, Принятие пищи, Театральный директор, Солнцезащитные очки, Расист, Дробовик, Колготки, Каталка, 8-летний, Ревность, Очки, Втроем, Телереклама, 66-летний возраст, Кризис личности, 40-летний, Город Нью-Йорк, Актер, Наемный убийца, Компьютер, Колющий удар в живот, Закадровый голос, Обручальное кольцо, Снег, Сообщник, Упоминание Франкенштейна, Распитие спиртных напитков, Декан колледжа, Навешивание ярлыков, Слава, Неожиданность, Бормотание, Рана на голове, Флешбэк, Врач, Отношения мужа и жены, Разговор с животным, Страстное увлечение, Дружба, Выглядывание из окна, Одиннадцать лет, Пруд, Вибратор, Фонарик, Вымышленный эпизод, Отношения крёстных отца и дочери, Газета, Манхэттен, Нью-Йорк, Упоминание Эрнеста Хемингуэя, Аудиенция театра, Бритье, Эпизод со съемкой ступней, Skype, Память, Кличка, Зеркало, Провозглашение тоста, 80-летний, Просмотр телевизора, Запись (бумажная, аудио, видео), Жена убивает мужа, Колющий удар в грудь, Упорное преследование, Издавать стон, Брошюра, Секс, Боязнь, Утка, Плавание под водой, Спальный мешок, Психиатрическая больница, Отчаянность, Просмотр фильма, Медсестра, Применение косметики, Приготовление еды, Пощёчина
Саймон Экслер — старый лицедей выступающий на Бродвее, лучшие годы позади, зрители предпочитают таращиться на экраны своих гаджетов, реплики произносимые дрожащим старческим фальцетом не вызывают у них интереса. В ходе очередного спектакля Саймон падает в оркестровую яму, звучно рассекая воздух орлиным профилем… Неудачная попытка продублировать своего кумира Хемингуэя, ствол выскальзывает из старческого рта, депрессия, психиатрическая лечебница. Спасение приходит в виде спелой, ногастой девки, представившейся дочерью старой знакомой,
Даже не зная творчества режиссера — хотя мало людей найдется, которые не смотрели «Доброе утро, Вьетнам», «Человек дождя», «Багси» — можно усмотреть в фильме его профессиональный стиль и тонкое чувство юмора в драматичных сюжетах. «Унижение» вошло нашу перенасытившиеся афишы скромно и деликатно, но громогласным именем Аль Пачино. Фильм Бари Левинсона, как дань уважения величайшему актеру, если не века, так нескольких поколений, уж точно. Он оправдывает все ожидания и не потерял своей убедительной игры, харизмы, да так, что после ф
Фильм-намек, фильм-загадка, как бесконечная лента Мебиуса, всякий раз выворачивается, избегая однозначной трактовки, и оставляет зрителю лишь прозрачную изнанку призрачного смысла. Известный театральный актер Саймон Экслер (Аль Пачино) во время очередного спектакля, наткнувшись на безразличие зала, выходит на авансцену, и, раскинув руки, делает шаг вниз. И летит в яму. Оркестровую. Уход со сцены оборачивается головокружительным падением в реальную жизнь, где для него, 70-ти-летнего младенца, в отличие от сцены, все в новинку, все о
Филип Рот — американский литературный классик. В 2016-м выйдет фильм по его роману, заслужившему Пулитцеровскую премию «Американская пастораль»(1997). В его ожидании уже сейчас можно посмотреть экранизацию другого романа Рота — «Унижение», который был написан в 2009 году. Взявшийся за его перенос на экран Барри Левинсон, уже одним «Человеком дождя» внесший свое имя в анналы кинематографа, сам по себе еще примечателен и тем, что из режиссеров-тяжеловесов Голливуда в его творчестве наиболее четко выделяются взлеты и спады. К сожалени