Всех нас долго приучали, что хороший блокбастер начинается в кинотеатре. Именно там, пожёвывая попкорн, производители фильмов обещали нам полное погружение и предупреждали, что дома, на телевизоре эффект уже будет не тот.
Но стриминги полностью поменяли картину. Теперь премьеры нам приносят именно в телевизор. И вдруг оказалось, что смотреть блокбастер дома тоже неплохо. А попкорн можно и в микроволновке сделать.
Какой план у стримингов? Заливать деньгами молодых и перспективных режиссёров и снимать крепкие, пусть и проходные фильмы. Не нужно делать шедевры когда контент льётся рекой, главное, чтобы зритель сохранял подписку.
Именно таким получился Project Power.
В Новом Орлеане у дилеров на улицах появились странные таблетки. Если принять такую, то становишься на пять минут сверхчеловеком. Причём способности могут быть любые — это чистая лотерея. Некоторых, вообще, разрывает на части.
Офицер полиции Фрэнк (Джозеф Гордон-Левитт) пытается разобраться с бедой, свалившейся на его город. Ему помогут: девушка Робин (Доминик Фишбэк) и странный парень Арт (Джейми Фокс).
Менеджеры Нетфликса завладели сценарием ещё в 2017 году. Всего было выделено 85 миллионов долларов — довольно средний, по нынешним меркам, бюджет для блокбастера. Хотя тот же «Грейхаунд», нацеливаясь на кинотеатры, вообще, обошёлся в 50 миллионов.
Главное приобретение создателей фильма — Джозеф Гордон-Левитт — крепкая кинозвезда. Пусть его в фильме и не так много как всех остальных — зато можно смело писать его фамилию на обложке.
Джейми Фокс тоже парень интересный, в 2004 году сыграл музыканта Рэя Чарльза в фильме «Рэй» и получил «Оскар».
Продюсер Эрик Ньюман перед этим работал над фильмом «Яркость» (Bright), не самым удачным фантазийным боевиком с Уиллом Смитом, а до этого продюсировал перезапуск РобоКопа.
А вот для режиссёров Генри Джуста и Эриеля Шульмана — «Проект Power», похоже, станет самым ярким проектом в карьере.
К счастью, создатели фильма не стали эксплуатировать миф про то, что мозг использует только 10% возможностей, всё-таки современные сценаристы, пишущие для стримингов, стараются уважать уровень образованности своей аудитории.
Можно сказать, что кино чем-то напоминает триллер и впоследствии сериал «Области тьмы», который тоже эксплуатировал этот миф, но всё же, «Проект Power» не так мрачен.
Музыка удачно прикрывает сюжетные дыры, которых тут достаточно, а панорамы города Новый Орлеан позволяют полюбоваться на американскую родину джаза.
К середине фильм становится скучным и начинает казаться, что смотришь не самый лучший эпизод длинного сериала. Зато ближе к концу сценарий снова подхватывает зрителя и уносит в море, к финальной битве.
Диалоги в «Проекте» терпимые, они не блещут интересными ходами, но зато хотя бы не вызывают недоумения. А флоу от главной героини со словом «сейсмограф», вообще, тянет на находку, особенно если слушать на английском. Местами своей тягучестью «Проект «Сила»» напоминает «Бессмертную гвардию», шестой фильм в списке «самых просматриваемых полнометражек Нетфликса». Кстати, чтобы получить просмотр, фильму теперь достаточно покрутиться всего две минуты.
Так и рождается фоновое кино. Под него можно копаться в телефоне, заниматься домашними делами, сходить пообедать и ничего не пропустить.
Смотреть его совершенно не обязательно, никаких важных тем фильм не поднимает, да и не было такого у создателей в планах. Netflix пытается развлечь перекормленного зрителя ещё одним проектом, но только силы в нём мало.
Всех нас долго приучали, что хороший блокбастер начинается в кинотеатре. Именно там, пожёвывая попкорн, производители фильмов обещали нам полное погружение и предупреждали, что дома, на телевизоре эффект уже будет не тот. Но стриминги полностью поменяли картину. Теперь премьеры нам приносят именно в телевизор. И вдруг оказалось, что смотреть блокбастер дома тоже неплохо. А попкорн можно и в микроволновке сделать. Какой план у стримингов? Заливать деньгами молодых и перспективных режиссёров и снимать крепкие, пусть и проходные фильмы. Не н