Все комментарии фильм "Уолл-Стрит, 1987"

Уолл-Стрит. Все комментарии

Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами. В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров. Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости ведения дел,

«Преступление и наказание» light от Оливера Стоуна. Обходится без убийства старушек. Достаточно хорошо подготовить (между сквошем и званым ужином) финансовое убийство и, не пачкая рук, наслаждаться бонусами. Да и вопросом: «тварь ли я дрожащая?» никто не задается. Здесь все право имеют. Право на реализацию себя на рынке, что так сходно с самореализацией. Способный Бад Фокс добивается-таки реактивного ускорения, возносящего его к пентхаусам Ист-Сайда. Получает деньги, женщину, могущество… Но есть одна накладка: «Деньги заставляют тебя делать

Просматривая многие современные фильмы, особенно удостоенные массы наград и восторженных отзывов критиков, нельзя не обратить внимание на практически полное исчезновение из киноискусства XXI века цельных образов сильных, мужественных героев — настоящих мастеров жизни, благодаря усилиям и воли которых происходит развитие и мировой прогресс. Во многом это связано с третьей волной феминизации, «накрывшей» западное общество в последние годы и с тем, что «сильным мира сего» и в политике и в индустрии кино совершенно не выгодно показывать массам подл

Оливер Стоун всегда затрагивал в своих фильмах серьезные темы. Пройдя вьетнамскую войну, решительно хотел снять кино именно о ней. Ему не понравилась официальная позиция США к этой войне, выраженная в фильме Зеленые береты 1968 года. И в свои ранние годы он мечтал, что когда-нибудь ему удастся поставить фильм о войне. Той, какую он видел сам. Ему это удалось. К 1987-у режиссер уже был известен по работам «Сальвадор» и «Взвод». Как я понимаю, Стоун решил показать, что таки добрался до роли тех, кто на этой войне зарабатывал. Отмечу интересный фа