Режиссер: Джеймс Кокс
Главный герой фильма Джеймса Кокса "Уондерлэнд ", порнозвезда Джон Холмс, сыгравший более тысячи "постельных" ролей, скандально известный не только редкостными особенностями своих пропорций и секс-заслугами у 14 тысяч женщин, был замешан в истории загадочного ограбления знаменитого мафиози. В 1981 году, когда Джон, пристрастившийся к наркотикам, покончил с порноиндустрией, четверо его друзей обчистили лос - анжелесского дилера, а чуть позже стали жертвой кровавой садистской бойни в доме на улице Уондерлэнд. Оживлённые пересуды о прича
Актеры: Кейт Босворт, Кэрри Фишер, Вэл Килмер, Дилан Макдермотт, Майкл Питт, Алексис Дзена, Джош Лукас, Пэрис Хилтон, Лиза Кудроу, Кристина Эпплгейт, Джанин Гарофало, Тед Левайн, Тим Блейк Нельсон, Эрик Богосян, М. К. Гейни, Луис Ломбарди
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Бюджет: $5,000,000
Ключевые слова: Больница, Отказ от наркотиков, Унижение, Оружейная гайка, Программа защиты свидетелей, Цейтраферная киносъёмка, Боксерские трусы, Аудио подслушивание, Девушка-подросток, Вооруженное ограбление, Секс с несовершеннолетним, Подозреваемый, Сейф, Собака, Сцена в ускоренном воспроизведении, Курение сигары, Женщина в душе, Текст в конце фильма, Следователь, Просмотр телевизора, 1980-е, Изнасилование, Нос, Ограбление, Гнев, Случайный выстрел, Удар, Убийство, Новостная передача, Владелец ночного клуба, Криминальный босс, Закадровый комментарий в эпилоге, Архивные пленки, Лезвие бритвы, Многократное убийство, Голый мужчина (вид сзади), Употребление наркотиков, Свидетель убийства, Покрытый кровью, Лос-Анджелес, Калифорния, Полиция, Блик в объективе камеры, Героиновозависимый, Финансовые проблемы, Таскание за волосы, Плачущая женщина, Человекоубийство, Плач, Упадок, Заголовок в газете, Создание фильма для взрослых, Воровство, Отдел по борьбе с наркотиками, Подозреваемый в убийстве, Помповый дробовик, Телерепортер, Разбивание окна, Зверство, Пиво, Мертвое тело, Секс, Иммунитет, Пытки, Привязанный к стулу, Пойманные за занятием сексом, Допрос, Аллигатор, Наркотическая зависимость, Теленовости, Микроавтобус Volkswagen, Наркодилерство, Основано на реальных событиях, Принуждение к раздеванию, Расследование убийства, Полицейское расследование, Месть, Подозрение, Съёмка от лица героя, Рак молочной железы, Признание, Куаалюд, Вечеринка, Избиение дубинкой, Публичное оскорбление, Старинное оружие, Телефонный звонок, Пролог, Душ, Черно-белая сцена, Порнозвезда, Пляж, Украденное оружие, Ванна с пеной, Пистолет, Раздевание, Нападение, Отношения девушки и парня, Продажа наркотиков, Трусы, Рак (болезнь), 1981 год, Драгоценности, Слезы, Порноиндустрия, Флешбэк, Угроза, Битье женщины, Длинный план, Вор, Распитие спиртных напитков, Наркоман, Знак «Hollywood», Детектив, Голливуд, Калифорния, Замедленная сцена, Алкоголь, Полицейский участок, Падальщик, Чихуахуа, Огнестрельное оружие, Героин, Мягкий фокус, Наркотики, Мотель, Мужчина с обнаженной грудью, Жестокость, Пасадена, Калифорния, Портфель, Поцелуй собаки, Ссуда, Наркодилер, Фильм начинается надписью, Жестокое обращение, Стрельба, Яхта, Выстрел из пистолета, Отдельно живущая жена, Кокаин, Танцы, Сильный акцент, Смерть, Поцелуй, Женская нагота, Избиение, Пенис, Мочеиспускание, Удар ногой кого-то, Комната в мотеле, Кровь, Брызги крови, Карта, Связанные за спиной руки, Мужчина в ванне, Актер, Нижнее белье, Съемка сверху, Оскорбление на расовой почве, Монтаж, Отношения мужа и жены, Проститутка, Выпивка, Публичное обнажение, Застреленный, Уголовное расследование, Реальное преступление, Платный телефон, Татуировка, Разделение экрана на части, Сакраменто, Калифорния, Насильник, Наркотически зависимый, Мужчина, раздевающий женщину, Инъекция, Таблетки, Ванна, Связанный, Приставленный к голове пистолет, Машина, Дуло во рту, Фотография, Нюханье кокаина, Выстрел в спину, Голые ягодицы, Курение сигарет, Криминал, Деньги, Шприц для подкожных инъекций, Лето, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Ночной клуб, Оригинальное название из одного слова, Свидетель, Шприц, Место преступления, Отношения мужчины и женщины, Танцор, Молва, Угроза смерти, Пинок ногой, Секс стоя
Биографии большинства деятелей влажной индустрии кинематографа с лёгкостью умещаются в одну очень емкую, хотя и крайне двусмысленную фразу: «Он/она плохо кончил(а)'. И в этом вся сущность невыносимой лёгкости бытия для тех, кто посвятил всю свою сознательную жизнь во цвете лет этим порочным мирам антикинематографа. Он плохо кончил — и стал импотентом, оброс щетиной и пивным пузом, ушёл в разряд среднестатистических граждан. И нет более в нем признаков индивидуальности, тотальная растворяемость в толпе ему подобных, а значит неизбежны