Артисты люди нервные, смешливые, депрессивные и невероятно жаждущие. Может быть у Вас другое мнение, но у меня такое. Это фильм про настоящих артистов, причем не важно, что театра, просто артистов. Каждый из них переживает за одни гастроли большую человеческую жизнь, которая для артиста, равносильно одному выходу на сцену, ну или как тут, небольшим гастролям. Смотреть на это не скучно, не грустно, не тоскливо. Смотреть на это весело, интересно и тоскливо. Именно так, тоскливо. Не знаю, почему именно это чувство осталось во мне, н
Люблю такие вот фильмы — без чёткого сюжета, без плохих и хороших, где главная идея, цель средство — люди. Их переживания (но без надрыва и излишнего драматизма), их радости (но без легкомыслия). Некоторые сравнивают «Упражнения …' с «Дикарями» того же Шамирова. Такое же виртуозное погружение в эмоции. Только «Дикари» — это молодость, бесшабашность, лето. «Упражнения» это уже более зрелый взгляд на мир: «земную жизнь пройдя до половины». Главные герои (они же сценаристы): Гоша Куценко — замечательно сыграл роль «Гоша Куценко», как мы себе ег
Это не просто фильм. На протяжении полутора часов мы словно бы сами следуем с камерой, наблюдая за довольно необычной сферой — жизнью актёров вне сцены. Они ведь такие же люди, как и мы — простые зрители. У них такие же печали и радости, они так же ругаются и мирятся друг с другом и со своими родными, угрюмо молчат и многословно размышляют о бытии, разговаривая то ли с собеседником, то ли с самим собой. Разница лишь в том, что они каждодневно должны держать определённую марку — актёр это всё таки персона публичная, со всеми вытекающими прив
Общались ли вы когда-либо с актерами? В их неестественной среде обитания? За кулисами, на кухне, в жизни? Есть что-то неуловимо общее в них, от самых гениальных и успешных, до последнего Васисуалия Пупкина, честно исполняющего роль зайца-переростка. Вот поэтому если плясать от печки, от правды жизни, фильм попал в десятку. Они, актеры, таковы и есть. Их колбасит по полной шкале человеческих чувств. От патетики до мелочности, от благородства до подлости, от мужского начала до мелкой женской истерики. Потому что у художника душа тонкая, а известн