О! Как долго я пыталась вспомнить название этого фильма, чтобы посмотреть его ещё раз! Когда-то давно он произвёл на меня какое-то странное и тревожное впечатление. А когда я заблудилась в Венеции, я вспоминала странные монологи Роберта в исполнении блестящего Кристофера Уокена, который произвёл ошеломительное впечатление своей маниакальностью и загадочностью.
Что и говорить, фильм не так ладно скроен, как хотелось бы… А ведь руку приложил известный сценарист Гарольд Пинтер. Много недомолвок, затянутостей… Но, вероятно, без них не удалось бы так накалить атмосферу к кульминации. Вот — бездействие молодой пары (Мери и Колина), их скука и необходимость принять какое-то решение. А вот — прекрасное палаццо и совершенно непонятная, но почему-то притягательная супружеская пара. Почему порок так притягателен? Влюблённый в свою жену Роберт готов пойти на всё, чтобы доставить удовольствие своей супруге Кэролайн. Однажды он приносит ей фотографию красавца, в которого она влюбляется. Но эта любовь — особенная, она не плотская. Дальше всё разворачивается тягуче и одновременно стремительно, потому что понятно, что дверь захлопнулась и обратной дороги нет. Эти странные действия персонажей потом вызывают такие бестолковые вопросы полицейских: почему, зачем, он вам нравился, она нравилась вашему мужу?.. На них нет ответов. Вернее, есть, но они какие-то неубедительные…
Самое прекрасное в этом фильме — это фон. Та самая немноголюдная Венеция после заката, после того, как схлынут толпы туристов, закроются все кафе и рестораны… Немного пугающая и непонятная, местами узнаваемая… Заблудиться здесь легко, уж поверьте! И обходите стороной мужчин в белом костюме…
7 из 10
О! Как долго я пыталась вспомнить название этого фильма, чтобы посмотреть его ещё раз! Когда-то давно он произвёл на меня какое-то странное и тревожное впечатление. А когда я заблудилась в Венеции, я вспоминала странные монологи Роберта в исполнении блестящего Кристофера Уокена, который произвёл ошеломительное впечатление своей маниакальностью и загадочностью. Что и говорить, фильм не так ладно скроен, как хотелось бы… А ведь руку приложил известный сценарист Гарольд Пинтер. Много недомолвок, затянутостей… Но, вероятно, без них не удалось б