Режиссер: Никита Михалков
"Утомленные солнцем-2" (Предстояние) - продолжение истории семьи теперь уже бывшего комдива Котова, который после лагерей попадает в штрафбат и отправляется на войну. Его дочь Надежда становится медсестрой. В их судьбе как злой гений опять появляется Митя... К съемкам фильма "Утомленные солнцем-2" (Предстояние) было подготовлено много фактического материала, который помог воссоздать реалии Великой Отечественной Войны. В фильме задействован основной актерский состав первой части, за исключением Ингеборга Дапкунайте. Роль Маруси исполн
Актеры: Вячеслав Тихонов, Владимир Ильин, Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Сергей Маковецкий, Дмитрий Дюжев, Артур Смольянинов, Андрей Мерзликин, Максим Суханов, Евгений Стычкин, Евгений Миронов, Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов, Андрей Панин, Алексей Булдаков, Алексей Петренко, Виктория Толстоганова, Роман Мадянов, Александр Пашутин, Александр Мохов
Награды: Каннский кинофестиваль, Жорж
Продолжительность: 03 ч 00 мин
Ключевые слова: Предположительно мертвый, Выживание, Избавление, Консервная банка, Нацист, Стрельба, Море, Бомбардировка, Зомби, Военное злодеяние, Спасение, Лагерь военнопленных, Священник, Любовь, Взрыв, Смерть, Заключенный, 1943 год, Крещение, Медсестра, Огнестрельное оружие, Огонь, Отношения отца и дочери, Год 1941, Убийство, Вторая мировая война, Красный Крест
На предпоказах вторых Утомлённых Солнцем Михалков мог бы устроить самую оригинальную пиар-компанию. Выглядела бы она вот так: люди толпятся в очередях перед закрытым кинотеатром, а высоко в небе рассекает воздух самолёт из которого высовывается попа б-га российского кинематографа и, так сказать, вываливает своё отношение о критике великого фильма о великой войне. Это было бы настоящее идейное завершение символичной сублимации, которую тянет в своей дилогии часами Михалков. В тесных и сырых окопах, в ожидании очередных аллегорий си
Прежде, чем начать свой анализ данной «картины», хочу сразу обозначить своё отношение к Никите Михалкову и его творчеству. Этого человека я уважаю как актёра и всё таки хорошего режиссёра (по крайней мере в прошлом). Он подарим нашему кинематографу такие фильмы как «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Утомлённые солнцем» (1994) и т. п. Тот Михалков, которого я знал по работам до 2000-ых и тот человек, который лепит «кино» последние лет 15 — это два совершенно разных человека, которые не укладываются у меня в голове. После просмотра
Перед нами фильм с интересной историей. Его снимали 5 лет, тратя на производство огромные деньги. В своих интервью Никита Михалков говорил, что этот фильм он посвящает подвигам ветеранов ВОВ и своему отцу-фронтовику. Но он забыл уточнить подвигам ветеранов каких стран он посвящает его. После просмотра становится понятно, что подвигам ветеранов СС и СД. Итак сюжет: 1941 год. Бывший комдив Котов, которого расстреляли в 1 части, сидит в лагере с уголовниками, хотя сам был приговорен по политической статье. Вдруг зэкам объявляют о на
Если вы собираетесь смотреть этот фильм, то воздержитесь. Сталин В фильме товарищ Сталин показан немощным стариком, не таким какой он был. Рыхлое лицо, кое-как говорит. Таким Михалков показывает Сталина. А сцена в которой Михалков окунает Сталина в торт верх идиотизма. Пионервожатые. Вожатые показаны зомбированными людьми. В одной из сцен вожатая говорит, что она никогда не будет поддерживать своего отца, которого признали врагом народа, ведь он всего лишь её «физиологический отец». Расстрелы. Советских людей уб
Я вполне отдаю себе отчет о том, что, вероятно, был выбран путь показа войны в драматическом плане, однако это совершенно не объясняет фразу о том, что кино будет снято реалистичное и данные для фильма брались из настоящих документальных источников. Очень странным показался мне показ фильма совершенно односторонне, ведь да, во все времена были плохие люди: трусы, предатели, убийцы — но это все равно не объясняет настолько большую разницу в соотношении положительных и отрицательных героев в фильме. Все люди там делятся на два лагеря
Всё началось 24 марта 2010 года. Именно в этот день началась бешеная рекламная кампания нового эпического творения Никиты Сергеевича. Кадры фильма совали в каждый рекламный блок на телевидении, лица Михалкова и Сталина с билбордов пугали водителей, а сам «Усатый властелин» носился по России пытаясь самолично проконтролировать процесс. Всё было просто грандиозно — Великое кино о Великой войне, как ни как. Новый взгляд на события, многолетняя работа, «всё по секретным документам»… Но тут грянул нежданчик: картина с грохотом провалилась.