Фильм, экзистенциальный с первой до последней секунды. Ни морали, ни выводов, ни осуждения — простое наблюдение. Это скорее дневник, в который можно записывать любые мысли, наблюдения или факты — бумага (или камера) все стерпит.
Обратите внимание на творческую биографию режиссёра Оливье Даана: он скорее клипмейкер, нежели film-maker, и при этом у него на счету сказочный «Мальчик-с-пальчик» и сильный атмосферный триллер «Багровые реки: ангелы Апокалипсиса». Вот и в этом фильме он создаёт скорее атмосферу, нежели сюжет, а сам выступает бесстрастным наблюдателем. Нет правильного и неправильного — есть только сделанный выбор и его последствия. Слова и фасад не имеют никакого значения, если поступки противоречат им от и до. Кое-кто из героев пытается оправдываться перед самим собой, но в конечном итоге это бессмысленно. Тщета бытия, существования, а не жизни, искусно запечатленная на камеру и поданная действительно блестящими актёрами
Не любите описательное кино о грешниках? Посмотрите хотя бы ради синих глаз и диковатой челки Бенуа Мажимеля и беспощадно спокойного ещё юного Ромена Дюри
10 из 10
Фильм, экзистенциальный с первой до последней секунды. Ни морали, ни выводов, ни осуждения — простое наблюдение. Это скорее дневник, в который можно записывать любые мысли, наблюдения или факты — бумага (или камера) все стерпит. Обратите внимание на творческую биографию режиссёра Оливье Даана: он скорее клипмейкер, нежели film-maker, и при этом у него на счету сказочный «Мальчик-с-пальчик» и сильный атмосферный триллер «Багровые реки: ангелы Апокалипсиса». Вот и в этом фильме он создаёт скорее атмосферу, нежели сюжет, а сам выступает бесстр