Док Рок, ди-джей местной радиостанции «Ночная сова», не прочь лишний раз кого-нибудь «подколоть» в прямом эфире. Серийный убийца по прозвищу «Устрашающий тесак», спровоцированный «острым на язык» ведущим, предлагает тому сыграть в игру, ставка в которой — человеческая жизнь…
Увлекательный «пыточный» триллер производства Германии от творческого тандема режиссеров: Марко Ридль и Карстен Вот. Марко Ридль, помимо своих основных постановщических обязанностей, подготовил сценарий в соавторстве с Марком Штайнике(включая рассказ) и выполнял операторские функции. Монтажом занимался все тот же Штайнике. Несколько лет назад Вот и Ридль уже снимали девятнадцатиминутную короткометражку «В эфире» с теми же артистами и главными действующими лицами, после чего, привлеча спонсоров со стороны, реализовали проект в полнометражную ленту, которая некоторое время пролежала на полке с 2012 по 2015-е гг.
Фильм представляет собой помесь целого ряда схожих по стилистике работ: «Жребий», «Гнусный», «Пила» и «Сосед». В последнем случае Мелтон с Данстэном совершенно точно использовали ряд моментов в своем кинаматографическом этюде, предельно корректно процитировав оные. Колоритный, выразительный персонаж расчетливого злодея в исполнении Чарльза Реттингхауса с внешностью украинского политолога Вячеслава Ковтуна, с нескрываемым хладнокровием и наслаждением демонстрирует весь спектр живодерских наклонностей, четко спланировав все «от и до», снова и снова «подбрасывая» хитроумные головоломки радиоведущему Доку (Маркус Нафкен) и офицеру полиции Бриксу (Рональд Ничке). Между тем, «Устрашающий тесак» не прочь натянуть на голову мешковину с прорезями для глаз и ремнем вместо рта, что дает повод заявить об элементах слэшера. Клаус-Дитер Клебш (журналист Оскар Шрайбер) немного смахивает на актера Виктора Бычкова(егерь Кузьмич — персонаж классической российской комедии о приключениях забавных алкоголиков «Особенности национальной охоты»). Хотя крови и отрубленных конечностей хватает, физические расправы над жертвами детально не визуализируются, не считая того, что в одном случае серрейторным лезвием ножевиднего инструментария вспарывается живот и перерезается горло. Из обнаженки отмечу аппетитные ягодицы в душевой красивой, сексуальной Ясмин Лорд(Тара), которую я буквально вожделел по ходу эфира. Также будет нелицеприятная сцена голого, полностью обезглавленного трупа женщины. В целом, девушки здесь весьма хороши собой. Обычно немок нам показывают худосочными, длинноносыми и малосимпатичными, но только не в этой картине. Сюжет, происходящий исключительно в темное время суток, затягивает. Несмотря на то, что в эпизоде с изнасилованием можно понять что к чему, оттого творение Ридля ничуть не проигрывает, поскольку концовка вышла на загляденье и кого-то, наверняка, способна шокировать. Понравились финальные титры, стилизованные под анатомический атлас строения тела.
Интересный триллерок, чтобы скрасить вечерок.
7 из 10
Док Рок, ди-джей местной радиостанции «Ночная сова», не прочь лишний раз кого-нибудь «подколоть» в прямом эфире. Серийный убийца по прозвищу «Устрашающий тесак», спровоцированный «острым на язык» ведущим, предлагает тому сыграть в игру, ставка в которой — человеческая жизнь… Увлекательный «пыточный» триллер производства Германии от творческого тандема режиссеров: Марко Ридль и Карстен Вот. Марко Ридль, помимо своих основных постановщических обязанностей, подготовил сценарий в соавторстве с Марком Штайнике(включая рассказ) и выполнял оператор