Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи.
Триллеры об одержимости обычно вызывают интерес. Пусть они всё чаще копируют друг друга — каждый раз теплится надежда, что поворот сюжета удивит, а атмосфера воодушевит. «В объятиях лжи» позиционировал себя как «ужасы», «триллер», «драма». Пусть не многообещающе, но какие-то ожидания возникали. Подкупала и нетривиальность: речь шла об однополых персонажах.
Начало фильма довольно крепкое: героиня Юппер играет в интеллигентную одинокую даму, но в ледяном взгляде уже читается угроза. Что-то пошло не так достаточно быстро: слишком скоропостижно главная героиня узнала тайну своей великовозрастной подруги. Эпизоды, где Грета преследует Фрэнс, говорит ей о любви и пытается «вернуть отношения», выглядели хорошо, но, как и следовало ожидать, сюжет попросту свернул не туда. Основная проблема сценаристов была в том, что они не очень понимали главную злодейку ленты. Что ею двигало: извращённый материнский инстинкт, больная любовь или просто желание садистки оторваться? Грета говорит обо всём этом, в итоге получается винегрет. У неё попросту нет прошлого, нет мотива, оттого у зрителя не появляется понимания, чем именно руководствовалась эта женщина, совершая те или иные действия. Также не совсем понятно, чего она хотела добиться. Что было бы, ответь гг на её чувства? Пожалуй, сценаристам следовало задать себе этот вопрос, создавая персонажей и сюжет.
Удивляет некоторая фантастичность работы полиции. В нашей жизни такого не бывает. Все знали, кто преследовал гг, но почему-то почти никто не провёл черту между этим фактом и исчезновением героини.
Сцены в неволе сняты слабо, неинтересно, вскользь. Хотя, по сути, это должны были быть ключевые эпизоды фильма. Ещё неслабо надоело, что в подобных фильмах страдают животные. Зачем это нужно?
На выходе имеем среднее кино, напоминающее дешёвый роман в мягкой обложке. Нельзя сказать, что он совсем плох, но он не очень глубокий и совсем не психологический, хотя актёры и старались. Во всём виноват картонный сценарий, угнетающий своей непоследовательностью.
Прозаичный фильм. Какой-то невнятный и совершенно не оставляющий впечатлений. На один раз.
5 из 10
Like
Comment
Share
HorrorJessyShared publicly - 2019-08-25T13:09:00Z
Каждому будет неприятно, если кто-то начнет вторгаться в его личное пространство, навязывая свое общение с ним. Но когда это превращается в маниакальное преследование, раздражение сменяется страхом и паранойей. Именно это предстоит пережить молодой девушке Фрэнсис МакКаллен, оказавшись в объятиях лжи.
«Greta» это отличный триллер, интересный, тревожный и не отпускающий внимание зрителя ни на минуту. Ситуация, в которую попадает главная героиня, на самом деле близка к нашей реальности — сотни, тысячи людей по всему миру оказываются жертвами сталкинга, и оттого сопереживать ей и проникнуться проблемой молодой Фрэнсис довольно просто. Фильм делает огромный упор на развитие темы преследования — навязчивые телефонные звонки, слежка в общественных местах, и в итоге даже дома жертва не может чувствовать себя в безопасности, постоянно испытывая тревогу. Здесь ленте действительно стоит отдать должное.
Похвалить нужно и в общем-то все остальные аспекты «В объятиях лжи». Повествование, которое не провисает и движется по нарастающей, очень приятная картинка, отличное музыкальное сопровождение. Чего только стоит невероятно прекрасная и в то же время пугающая сцена в ресторане под классическую музыку (простите, ценители классики, не могу назвать композитора на слух).
Актерский состав тоже отличный. На главных ролях у нас Хлоя Грейс Морец в образе собственно Фрэнсис и Изабель Юппер, сыгравшая пресловутую Грету и сделавшая это абсолютно прекрасно. Грета получилась действительно весьма и весьма пугающим персонажем, и даже когда она не ведет себя как маньяка, в ней чувствуется что-то неправильное, что-то безумное. Абсолютно великолепная актерская работа. У Хлои Морец же роль была чуть попроще, и с ней она справилась тоже отлично, пусть на мой взгляд она несколько и не дожала в передаче необходимого панического настроения.
Подводя итог, я однозначно порекомендую «В объятиях лжи» к просмотру. Это прекрасный триллер, концовку которого, кстати, я не смогла предугадать, так как фильм постоянно смещает акценты на, так скажем, ту или иную сторону конфликта. Лента смотрится на одном дыхании, с большим интересом и даже пригодна для повторного просмотра.
Триллеры об одержимости обычно вызывают интерес. Пусть они всё чаще копируют друг друга — каждый раз теплится надежда, что поворот сюжета удивит, а атмосфера воодушевит. «В объятиях лжи» позиционировал себя как «ужасы», «триллер», «драма». Пусть не многообещающе, но какие-то ожидания возникали. Подкупала и нетривиальность: речь шла об однополых персонажах. Начало фильма довольно крепкое: героиня Юппер играет в интеллигентную одинокую даму, но в ледяном взгляде уже читается угроза. Что-то пошло не так достаточно быстро: слишком ско