Тему авторы сериала взяли серьезную — похищение ребенка, но вот целевую аудиторию выбрали такую, что не сумеет оценить в полной мере серьезность и важность этой темы. Проект рассчитан только и исключительно на подростков. Людям за двадцать часть пилотного эпизода покажется нелепой, а остальное и вовсе абсурдным.
Например, отец, писатель в творческом кризисе, едва девочка переступила порог родного дома, начинает обсуждать со своим литературным агентом, как монетизировать радостное событие, и придумывает название для книги, в которой расскажет всему миру, как он счастлив возвращению дочери. А мать, двенадцать лет искавшая свое дитя, в разговоре с коллегой-любовником не назвала бы ее Картер, именем, которое девочке дала похитительница. Нет, настоящая мать назвала бы ее Линдон, тем именем, которое сама дала дочери, ведь этим именем она двенадцать лет называла ее в мыслях и молитвах. Возможно, сама актриса ошиблась в сцене диалога, а режиссер не заметил и не переснял, но, вероятнее всего, это сценарный недочет, как и в некоторых других моментах.
Тему авторы сериала взяли серьезную — похищение ребенка, но вот целевую аудиторию выбрали такую, что не сумеет оценить в полной мере серьезность и важность этой темы. Проект рассчитан только и исключительно на подростков. Людям за двадцать часть пилотного эпизода покажется нелепой, а остальное и вовсе абсурдным. Например, отец, писатель в творческом кризисе, едва девочка переступила порог родного дома, начинает обсуждать со своим литературным агентом, как монетизировать радостное событие, и придумывает название для книги, в которой расскаже