Ivan Ivanov Shared publicly - 2016-12-20T16:21:00Z
Вот так сразу и огорошили: «В постели…»! М-дя… Француженка — постель, француз — не больше, не меньше — суперлюбовник!.. Даже сами хранцузы, наверное, уверились в своей сексуальной исключительности, а уж мы-то — и подавно!.. Режиссёр — женщина… Уже одно это должно было настроить на сУрьёзный лад… «Комедийная мелодрама»! Это вАще что такое? В кои-то веки на французском экране появилась «нормальная», задёрганная жизнью, французская баба! Так — нет же! Сразу её в постель засунули!.. Или по принципу: «у кого, что болит, тот о том и говорит?!» То, что «режиссёриха» — эмансипе, видно невооружённым глазом. Но эта хоть умная! Не смогла, правда, удержаться от штампов: случайные «мужчины-фаллоимитаторы»… мужчины-няньки… мужчины-истерички-жалобщики… и эта стандартная позишен намбэр «девушка сверху»… и, навязшая уже в зубах, история с любовником-«сынишкой»… Проявим толерантность… Ибо в мире, где 40% руководителей высшего звена — это женщины, по-другому уже быть, просто, не может! Можно было без постельных сцен обойтись? Вполне! Но «натурализьм» — бич нашего времени!.. Чего нельзя отнять, так это исключительной достоверности переживаний главной героини! Это было бесподобно! Виржини Эфира — такая красивая, обольстительная, органично смотрящаяся в дорогих вечерних туалетах… и женщина с безмерной усталостью в глазах от жизни, похожей на бег по кругу. Какую щемящую жалость и нежность одновременно вызывает это лицо без макияжа в минуты, когда Виктории не надо играть роль мамы, адвоката, друга… Какой была правдивой героиня, когда она была отлучена от работы: пустота в душе, пустота вокруг… Безмолвное одиночество, подчёркнутое хорошей музыкой, было исполнено восхитительно!..
Боязнь остановиться заставляет героиню упрощать отношения с окружающими. Сводить их лишь к физическому контакту… Иначе придётся тратить душу на чувства, делать усилие над собой. Преодолевать эгоизм. «…Душа обязана трудиться, И день и ночь, и день и ночь!» А на это нет сил ни у женщин, ни у мужчин… Работа как смысл жизни?! Или имитация жизни?! Не будем пальцем показывать в каких конкретно странах это стало нормой… Во всяких! Точнее — во многих… Страшно это?! На этот вопрос и отвечает своим фильмом Жюстин Трие. И правда художника, как всегда, оказывается правдивее правды философа, ищущего истины. Одержана ли победа («Victoria») героиней над собой, над страхом жить подлинными чувствами? Может пора многоточие ставить?! А то «скус» пропадёт! Я лично смотрел эту кину по одной простой причине — это Виржини Эфира! Да простят и мне шаблонность выражения эмоций, но… бриллиант, носящий имя «Невинности» (Virginie), засверкал своими новыми драматическими гранями! А талант помноженный на красоту это страшная — по воздействию на желание жить — сила! По крайней мере для нас, для мужуков!
Вот так сразу и огорошили: «В постели…»! М-дя… Француженка — постель, француз — не больше, не меньше — суперлюбовник!.. Даже сами хранцузы, наверное, уверились в своей сексуальной исключительности, а уж мы-то — и подавно!.. Режиссёр — женщина… Уже одно это должно было настроить на сУрьёзный лад… «Комедийная мелодрама»! Это вАще что такое? В кои-то веки на французском экране появилась «нормальная», задёрганная жизнью, французская баба! Так — нет же! Сразу её в постель засунули!.. Или по принципу: «у кого, что болит, тот о том и говорит?!» То, чт