Режиссер: Джозеф Рубен
Семейная жизнь молодой, очаровательной Лауры превратилась в сущий ад. Некогда любящий и внимательный муж Мартин, превратился в агрессивного, ревнивого монстра. С каждым днем его вспышки ярости доставляют Лауре невыносимую душевную и физическую боль, и она принимает решение сбежать от мужа-тирана. Инсценировав свою смерть, главная героиня переезжает в маленький провинциальный городок. Здесь ждет её новая жизнь, новые мечты и новая любовь. Однако, отголоски прошлой жизни возвращаются, в лице бывшего мужа, нашедшего её даже здесь. Главны
Актеры: Джулия Робертс, Патрик Бергин, Кевин Андерсон, Кайл Сикор, Клодетт Невинс, Тони Абатемарко, Нэнси Фиш
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Бюджет: $19,000,000
Ключевые слова: Автомобиль, Урок плавания, Форд Мустанг, Обратимый, Женщина-убийца, Поиск, Одержимость, Женщина-преступник, Упорное преследование, Обман, Гомосексуал, Отношения мужа и жены, Ревность, Постельная сцена, Женские босые ноги, Физическое насилие, Женщина, Сталкер, По мотивам романа, В бегах, Застреленный, Неонуар, Полотенце, Обсессивно-компульсивное расстройство, Отношения матери и дочери, По мотивам книги, Кольцо, Психопат, Новая личность, Начинать сначала, Контроль, 1990-е, Нисходящая спираль, Женщина в опасности, Жестокий муж, Паранойя, США, Блокбастер, Учитель, Предательство, Навязчивая любовь, Автобус Greyhound, Главный герой — женщина, Машина, Избитая женщина, Полет, Жестокость, Обручальное кольцо, Пистолет, Психологический триллер, Подъем тела в воздух, Побег, Месть, Пленник, 1990 год, Подъем человека в воздух, Форд, Автобус, Жертва, Айова, Домашнее насилие, Оружие, Тревога ожидания, Смерть, Лодка, Неверность, Супруг, Психологическое давление, Клише «злодей на самом деле еще жив», Жестокость в семье, Полиция, ХХ век, Страх, Яблоко, Фальсифицированная смерть, Вымышленная личность
Джулия Робертс обаятельна и свежа, пейзажи морского побережья и маленького городка радуют глаз, а девяностые пробуждают приятную ностальгию — этого, конечно, мало для хорошего фильма. Всем действием рулят стереотипы: богатые люди злые, скучные и холодные, бедные — творческие, добрые и весёлые, в истории имеется «глав гад», исключительно отрицательный, жертва и спаситель, исключительно положительные. При просмотре в начале фильма возникает вопрос: «Как тебя угораздило, подруга?» Этот отсутствующий в фильме отрезок времени — до свадь