Режиссер: Альфред Хичкок
Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший ни в чём себе не отказывать, продумывает смерть женщины и находит исполнителя. Обеспечив себе безупречное алиби, герой фильма "В случае убийства набирайте "М" ждёт желанного результата, но все идёт не по плану. К тому же соперник Вендиса обладает незаурядными аналитическими способностями, о чём организатор преступления совсем не подумал. Картина создана на основе пьесы "Телефонный звоно
Актеры: Грейс Келли, Джон Уильямс, Рэй Милланд, Патрик Аллен, Энтони Доусон, Роберт Каммингс
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $1,400,000
Когда я начал смотреть фильм, было весьма странное ощущение. Ощущение, что что-то не так с картиной, что просмотр за пределами моих рамок комфорта. И неудивительно. Ведь ранее я смотрел фильмы, вышешдшие не раньше середины 70-х годов. Помимо старых добрых советских комедий, но сейчас я их в счёт не беру. Правда, не смотря на это странное ощущение, я довольно быстро адаптировался, а картина буквально за несколько минут погрузила меня в себя целиком. Так что же в ней такого? Начнём, пожалуй, с сюжета. Сюжет хоть и нельзя назвать замы
Первый раз у увидел этот фильм в 2006 году, когда в местном кинотеатре показывали ретроспективу Хичкока. Ну как увидел… Заснул минуте на пятнадцатой. Второй раз я целенаправленно уселся вечером с кружкой какао, дабы лицезреть сие действо в полном объеме. И опять уснул во время первого диалога Тони и Суона. Не знаю как для других, но для меня это плохой показатель, если фильм не может удержать внимание. В заголовках многих рецензий написано «Идеальное преступление», «Театр детективов» и т. д. Ну тут зависит от предпочтений различных
История о супружеской паре, в которой она ему изменяет, а он собирается ее убить.. Тонни(Рэй Милланд) бывший теннисист, который целиком и полностью материально зависим от своей жены. Случайно он узнает, что его супруга ему изменяет и в страхе потерять миллионы, он решает спланировать ее убийство. Пазл за пазлом он складывает картину идеального убийства, предусмотрев, как ему кажется, все детали. И он без проблем находит человека, способного воплотить его план в жизнь.. Марго увлечена сразу двумя мужчинами, что ее в некотором
- Чем вы теперь занимаетесь? - Недвижимостью. За теннисом давно не слежу. А вы все играете? - Я бросил теннис. Вернее, он бросил меня. С творчеством Альфреда Хичкока я знаком достаточно слабо. Видел всего несколько фильмов, которые являются культовым в своем жанре, и самыми известными. Поэтому всегда ожидаю от Хичкока, что он меня удивит. В этот раз этого не произошло. Хотя в своем роде фильм оказался достаточно неплох. Эта картина имеет мало общего с любимым жанром Хичкока триллером. Но несмотря на это, фильм сохранил любовь
Пожалуй, лучший триллер у Альфреда Хичкока. Тема несправедливо осуждённого часто встречается в его творчестве, хотя как правило, эти люди не настолько невинны. Неверность в браке осуждается обществом, но всегда в этом виноваты оба супруга. Однако когда видишь чудовищное хладнокровие, с которым Тони Вэндис (Рэй Милланд) распланировал убийство жены, невольно прощаешь очаровательную и хрупкую Марго (Грейс Келли), которая живёт с таким бездушным лицемером. Не так уж и много фильмов, где буквально в одном помещении может разыграться
«Dial M for Murder» эталон жанра детектив. Яркий образец таланта и величия Альфреда Хичкока. Удивительное кинополотно, нестареющее и неувядающее. Множество режиссеров стараются снимать в разных жанрах. В одном получается удачно, в другом не совсем. Например, отличнейший «Chinatown» от великого Романа Поланского (можно по разному относится к личности режиссера, но то что он талантливый, выдающийся автор никто не сомневается), кстати, рекомендую посмотреть. Детектив — это особый жанр. В нем необходимо иметь стержень, который буд