Фильм "В случае убийства набирайте "М", 1954". Вся информация о нём на KinoClever

В случае убийства набирайте "М"

Dial M for Murder

8.1 

В случае убийства набирайте "М" - постер

1954 / США / Детектив, Триллер, Криминал 12+

"Kiss By Kiss...Supreme Suspense Unfurls!"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Альфред Хичкок

Богатая красавица, жена Тони Вендиса увлеклась американским писателем-детективом, и это может свести на нет благосостояние её супруга. Тони, привыкший ни в чём себе не отказывать, продумывает смерть женщины и находит исполнителя. Обеспечив себе безупречное алиби, герой фильма "В случае убийства набирайте "М" ждёт желанного результата, но все идёт не по плану. К тому же соперник Вендиса обладает незаурядными аналитическими способностями, о чём организатор преступления совсем не подумал. Картина создана на основе пьесы "Телефонный звоно

Актеры: Грейс Келли, Джон Уильямс, Рэй Милланд, Патрик Аллен, Энтони Доусон, Роберт Каммингс

Продолжительность: 105 мин. / 01:45

Бюджет: 1400000$

Ключевые слова: Психологические триллеры, Саспенс, Зарубежное кино, Классические детективы, Курение трубки, Улика, Шантаж, Алиби, Собачьи бега, Императив в оригинальном названии, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Инспектор полиции, Долг, Картинка, Соединенное королевство, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Бывший атлет, Взлом и проникновение, Обман, Уимблдон, Камео режиссера, Неверная жена, Удушение, Наручные часы, Курение, Курение сигары, Лондон, Англия, Супружеская измена, Ложное обвинение в убийстве, Писатель, Газетная статья, Убийство, Женщина в опасности, 3D, Ограбление, Разрезание ножницами, Ложное обвинение, Инспектор, Теннисист, Самооборона, Газетная вырезка, По мотивам пьесы, Тревога ожидания, Секрет от жены, Групповое фото, Портфель, Расследование, Туфли, Планирование убийства жены, Хищение, Смертная казнь, Кембриджский университет, Челси, Дождевик, По мотивам телефильма, Ночная рубашка, Телевизионный сценарист, Аспирин, Лестница, Преднамеренная жестокость, Покупка автомобиля, Ложь, Телефонный звонок, Заголовок в газете, Смерть, Чувство вины, Любовное письмо, Прозвище, Арестованный злодей, Чтение газеты, Шарф, Одеяло, Глазго, Шотландия, Англия, Камин, 1950-е, Колющий удар в спину, Пирс, Нанесение удара ножом, Ревность, Брюссель, Полицейский, Фотоаппарат с фотовспышкой, Блокбастер, Ложно обвиненный, Ножницы, Ливерпуль, Съемка сверху, Охотник за богатством (за приданным), Юрист, Полицейский детектив, Отношения мужа и жены, Распитие вина, Наследство, Злодей, Бывший заключенный, Испытание, Связь на стороне, Выпивка, Ключ, Распитие спиртных напитков, Мальчишник, Квартира, Чай, Платный телефон, Трофей, Отношения мужчины и женщины, Мертвое тело, Манипуляция, Званый обед, Высшая мера наказания (смертная казнь), Перевести не удалось, Подставные улики, Убийство жены, Женщина, Перчатки, Полиция, Вор, Письмо, Съемки в одних декорациях, Фотоаппарат, Фотография, Телефон, Неправомерное осуждение, Курение сигарет, Такси, Мартини, Воровство, Океанский лайнер, Сумочка, Деньги, Смокинг, Наблюдение через окно, Признание, Покрывательство, Завещание, Судья, Автор, Чулки, Нанесение ударов ножницами, Телефонная будка, Фонарик, Американец в Великобритании, Неожиданный финал, Неверность, Трость, Американцы за границей, Уничтожение улик, Военный суд, Попытка убийства, Брак, женитьба, Мошенничество

«Dial M for Murder» эталон жанра детектив. Яркий образец таланта и величия Альфреда Хичкока. Удивительное кинополотно, нестареющее и неувядающее. Множество режиссеров стараются снимать в разных жанрах. В одном получается удачно, в другом не совсем. Например, отличнейший «Chinatown» от великого Романа Поланского (можно по разному относится к личности режиссера, но то что он талантливый, выдающийся автор никто не сомневается), кстати, рекомендую посмотреть. Детектив — это особый жанр. В нем необходимо иметь стержень, который буд

Когда я начал смотреть фильм, было весьма странное ощущение. Ощущение, что что-то не так с картиной, что просмотр за пределами моих рамок комфорта. И неудивительно. Ведь ранее я смотрел фильмы, вышешдшие не раньше середины 70-х годов. Помимо старых добрых советских комедий, но сейчас я их в счёт не беру. Правда, не смотря на это странное ощущение, я довольно быстро адаптировался, а картина буквально за несколько минут погрузила меня в себя целиком. Так что же в ней такого? Начнём, пожалуй, с сюжета. Сюжет хоть и нельзя назвать замы

Первый раз у увидел этот фильм в 2006 году, когда в местном кинотеатре показывали ретроспективу Хичкока. Ну как увидел… Заснул минуте на пятнадцатой. Второй раз я целенаправленно уселся вечером с кружкой какао, дабы лицезреть сие действо в полном объеме. И опять уснул во время первого диалога Тони и Суона. Не знаю как для других, но для меня это плохой показатель, если фильм не может удержать внимание. В заголовках многих рецензий написано «Идеальное преступление», «Театр детективов» и т. д. Ну тут зависит от предпочтений различных

История о супружеской паре, в которой она ему изменяет, а он собирается ее убить.. Тонни(Рэй Милланд) бывший теннисист, который целиком и полностью материально зависим от своей жены. Случайно он узнает, что его супруга ему изменяет и в страхе потерять миллионы, он решает спланировать ее убийство. Пазл за пазлом он складывает картину идеального убийства, предусмотрев, как ему кажется, все детали. И он без проблем находит человека, способного воплотить его план в жизнь.. Марго увлечена сразу двумя мужчинами, что ее в некотором

- Чем вы теперь занимаетесь? - Недвижимостью. За теннисом давно не слежу. А вы все играете? - Я бросил теннис. Вернее, он бросил меня. С творчеством Альфреда Хичкока я знаком достаточно слабо. Видел всего несколько фильмов, которые являются культовым в своем жанре, и самыми известными. Поэтому всегда ожидаю от Хичкока, что он меня удивит. В этот раз этого не произошло. Хотя в своем роде фильм оказался достаточно неплох. Эта картина имеет мало общего с любимым жанром Хичкока триллером. Но несмотря на это, фильм сохранил любовь

Пожалуй, лучший триллер у Альфреда Хичкока. Тема несправедливо осуждённого часто встречается в его творчестве, хотя как правило, эти люди не настолько невинны. Неверность в браке осуждается обществом, но всегда в этом виноваты оба супруга. Однако когда видишь чудовищное хладнокровие, с которым Тони Вэндис (Рэй Милланд) распланировал убийство жены, невольно прощаешь очаровательную и хрупкую Марго (Грейс Келли), которая живёт с таким бездушным лицемером. Не так уж и много фильмов, где буквально в одном помещении может разыграться