Режиссер: Джереми Лавринг
"В страхе" (In Fear) - напряженный психологический триллер о борьбе молодой пары за свою жизнь. Том (Йен де Кестекер) и Люси (Элис Энглерт) - счастливая молодая пара, отправившаяся в свой первый совместный уикенд за город, на музыкальный фестиваль. Заблудившись в лабиринте проселочных дорог, они не смогли найти забронированный отель. Блуждая в темноте, в чаще леса с разряженными сотовыми телефонами, герои фильма "В страхе" вдруг замечают, что за ними кто-то следит. Кто-то, кто намерен воспользоваться их уязвимостью, их первобытным стр
Актеры: Йен де Кестекер, Элис Энглерт, Аллен Лич
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Молодая парочка хипстеров Том и Люси отправляются на музыкальный фестиваль далеко за пределами привычного мегаполиса. Очень скоро тернистые пути заведут их в неведомые лесные чащи, откуда выбраться им целыми и невредимыми не удастся ввиду того, что парочка влюбленных друг в друга и музыку станет объектом преследования неизвестного, цели которого достаточно прозрачны, а мотивы — необъяснимы. Лента «В страхе» стала полноценным дебютом в большом кино известного британского режиссера и сценариста Джереми Лавринга, на протяжении долгого
Лента «В страхе» — британский триллер, а уж британские кинематографисты умеют увлечь зрителей нагнетанием саспенса, причем без дешевых шокирующих приемов, какими нашпигованы под завязку те же американские триллеры. В целом линия фильма незатейлива: молодая пара едет на фестиваль, ребята заблудились, тупиковая (но не тупая) ситуация, они «в страхе» (о чем и говорит название самого триллера). Разумеется далее — неожиданная встреча с попутчиком, который инициирует совершенно неожиданное развитие сюжета. И пусть эту ленту можно обвин
Недавно познакомившиеся молодые люди едут на музыкальный фестиваль. Они выбирают не совсем ясную дорогу, что в итоге приводит к потере ориентиров. «Какой скучный пейзаж» через некоторое время, главная героиня, по имени Люси, будет всматриваться в мрачный ирландский лес и видеть пугающие силуэты и тени. С постепенным наступлением ночи то, что являлось почти незримым присутствием третьего становится осязаемым фактом. Этот процесс показан неторопливо, кажется, с явным желанием плавно и детально отобразить трансформацию страха из м