Это — моя любимая мелодрама. В ней есть смысл и много других философских вопросов. В ней говорится о наших чувствах, эмоциях и побуждениях. Отмечу только Кристен Стюарт, потому что других актеров я вижу впервые. Я думал, что кроме «Сумерек» она нигде не снималась, и то что у нее — нет эмоций. Но этот фильм разрушил этот стереотип. Она весьма неплохо передала эмоции. Картер — заурядный писатель, приехавший погостить к бабушке и разобраться в себе. Он умеет общаться с девушками, но не со всеми у него была духовная связь. Но Сара разбивает э
История начинается с того, что парень после разрыва с девушкой едет в глушь к своей бабушке. Вроде сюжет крутиться вокруг него, но больше повествует о его соседях. Это семья, которая потихоньку разваливается. Муж изменяет, жена как-то растворилась в семейном быте, дочь-подросток курит, тусуется и злиться на мать. Вообщем все типичные семейные проблемы, но снято очень цельно, не избито, с хорошей игрой известных актеров, есть смешные моменты с бабушкой главного героя. Отдельный комедийный момент — то, что Картер пишет сценарии для фильмов для вз
«Пристанище — слово, которое здесь означает крошечный уголок в тревожном мире…» Лемони Сникет: 33 несчастья Почему я люблю этот фильм: 1. Сюжет, описанный и обещанный в синопсисе (скучный, банальный, наверняка «засахаренный» донельзя) и события, которые разворачиваются в фильме — это две абсолютно разные вещи. Когда Картер переезжает к бабуле в Детройт, его не накрывает с головой «соблазнительными мечтаниями», даже несмотря на его экзотическую профессию порно-сценариста. Его переезд, осознанное желание сбежать прочь от суеты и пожить д