Все комментарии фильм "Ван Гог. С любовью, Винсент, 2017"

Ван Гог. С любовью, Винсент. Все комментарии

Я думаю, что кадры с самим Винсентом Ван Гогом в фильме крайне символично отражают его собственное мировосприятие. Не смотря на то, что его картины изобилуют яркими красками, в душе у этого сложного и порой противоречивого человека была серая тоска. Вся его жизнь — это тщетные попытки доказать семье, миру, самому себе, что он чего-то стоит, что он в чем-то да хорош. Очень точное сравнение Винсента со звёздным небом было представлено в конце: «Его видят все, но постичь никто не может». Хоть лейтмотивом фильма является некий «секрет» смерти Ви

Обычно никогда ничего не жду, но тут ожидал что будут прекрасная картинка и слабый сюжет, так и оказалось. Всё напоминает об L.A. Noire, не только детективная составляющая, но и нарочито подчёркнутая анимация лиц (когда эмоции выражены гораздо сильнее, чем это в реальной жизни из-за лимитированности возможностей визуально показать их более широкий спектр). Но если в L.A. было интересно вообще всё и концовка впечатляла, то тут с концовкой всё печально. Не смотря на Расёмоновские показания различных людей об одних и тех же событиях (противореч

Ван Гог большинству известен по отрезанному уху, и, быть может, картине «Подсолнухи», растиражированной в фильме «Улыбка Моны Лизы». Сам же познакомился с ним из какой-то передачи по ТВ о его неправильной комнате, в которой он проживал, и запечатлённой в картинах «Спальня в Арле». Импрессионисты, постимпрессионисты использовали достаточно странную технику письма, не пытаясь создать точный контур, точный силуэт, точные пропорции, они накладывали цветовые пятна, так что зрителю самому приходилось использовал свою фантазию, чтобы достроить карт

Первый раз в жизни уснул в кинотеатре. И не сказать, чтобы предмет был не интересен. Много раз ходил на Волхонку разглядывать портрет доктора Рея, специально ездил в Питер ради куста в Сен-Реми, в парижском д’Орсэ провёл больше времени, чем в Лувре, а в Амстердаме первым делом шёл в музей Ван Гога, а не куда-нибудь ещё. Но тут заснул. Согласно Википедии, это «первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на холсте». Однако для интереса к мультипликационной технике сначала нужен интерес к тому, что на

«С любовью, Винсент». Первый в мире фильм, он начала и до конца нарисованный масляными красками. 100 художников работали над этим фильмом пять лет. Очень своеобразный. То есть с точки зрения исполнения удивительный фильм. Такое ощущение, что ты смотришь коллаж из картин Винсента. Вот и ночное кафе, и ржаные и пшеничные поля, и сочный индиго, и приглушенно-желтый — любимые цвета гениального безумца, и мазки на холсте — мощно, размашисто. Картины оживают, движутся, становятся декорациями происходящего на экране. То есть в плане эстетики — велико

Если бы Ван Гог увидел этот фильм, возможно, что уже бы сам художник, снял шляпу команде, что воплотила в реальность, его душу. Ну во-первых, это безусловно лучше, чем узнать о истории Ван Гога с помощью Вики или других источников. Видно старание художественной площадки и то, как они снимают шляпу перед вневременным, признанным художником 20-го века. Я не первая и далеко не последняя, кто говорит о том, что это действительно интересная подача биографии, которая «напрашивается» на просмотр. Изначально, вы наверняка поставите под сомнение тот