Помню свои ощущения после просмотра этого фильма в 1 раз, мыслей было очень много и хотелось отмыться в прямом смысле этого слова. Можно долго расписывать все прелести этого фильма, не только потому что он цепляет за живое, заставляет думать, удивляет своей многогранностью, временами поражает откровенностью, самое главное — это то, что в этом фильме есть — ЖИЗНЬ. Ужасная, невыносимая жизнь. Разные страны, религии, судьбы переплетаются по воле одного несчастного случая. Мы, зрители становится участниками того, что происходит на экране и невозмож
«У монтажа две цели — передавать идеи и передавать эмоции». Альфред Хичкок. Лёд из плохой воды. Наверное, не найдется человека, который не слышал легенду, о Вавилонской башне. Легенду, в которой фатум не допустил триумфа человечества и нарек их на вечное недопонимание. Недопонимание, из-за которого у человечества слишком много проблем. Может сложиться впечатление, что «Вавилон» — фильм в первую очередь о отсутствии понимания и проблемах, которые за этим следуют. Можно считать, что фильм о фатуме, который безжалостно перемалывает людей, но д
Пожалуй, именно своеобразный триумф третьего полнометражного фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту на Каннском кинофестивале 2006 года как нельзя лучше охарактеризовал всё его пока ещё немногочисленное творчество в целом. Если горячему мексиканцу удалось приятно удивить мировую кинообщественность драмой «Сука-любовь» — умеренно полифоничной, эффектно комбинирующей хронологическую структуру небезызвестного «Криминального чтива» со слегка обработанной манерой киноязыка «Догмы-95», то своим вторым полнометражным фильмом «21 грамм» Иньярриту вынудил
Логически «Вавилон» — последний и завершающий фильм трилогии о любви от великого мастера кино Алехандро Гонасалеса Иньярриту. Но периодика моего просмотра всех фильмов, началась именно с «Вавилона», потом были «Сука любовь» и «21 грамм». «Вавилон» открыл для меня новый жанр драмы-триллера, новое направление и это открытие стало моей самой самой большой любовью среди всех жанров. Сюжет демонстрирует нам параллельные истории и предистории всех героев, объединенных одной случайной трагедией. Японец дарит ружье марроканскому охотнику, сыновь
Странно как то видеть такую картину в исполнении Иньярриту. Горе/Непонимание — это были предметы его «шедевральной» режиссуры. Фильм в целом показывает человеческую разрозненность, беспомощность. Слезы наворачиваются когда видишь пожилую женщину с окованными руками в пустыне Мексики. С жалостью глядишь тот глубокий взгляд японской девочки. С сопереживанием наблюдаешь мучения страдающей женщины. Игра актеров просто блистательна. Ринко Кикучи и Адриана Барраза меня порадовали, да вообще все меня порадовали, Кейт Бланшетт, Брэд Питт... Кин