Режиссер: Матье Кассовиц
Фантастический боевик "Вавилон Н. Э. " (Babylon A. D.) - совместный проект США, Франции и Великобритании. Режиссёр Матье Кассовиц. В главных ролях: Вин Дизель (Форсаж), Жерар Депардье (Видок). Фильм "Вавилон нашей эры" снят по книге Мориса Дантека "Дети Вавилона". В далёком будущем мир охвачен хаосом. Туроп - наёмник, ему дано задание: сопроводить девушку по имени Аврора в Нью-Йорк. По пути в место назначения Туроп узнает что, девушка беременна и обладает уникальными способностями. Они подвергаются внезапному нападению, которое органи
Актеры: Вин Дизель, Мишель Йео, Мелани Тьерри, Ламбер Вильсон, Марк Стронг, Жером Ле Баннер, Шарлотта Рэмплинг, Жерар Депардье, Жамель Деббуз, Крис Астоян
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $70,000,000
Ключевые слова: Рукопашный бой, Тело, падающее на машину, Ракета, Точка в оригинальном названии, Оригинальное название заканчивается точкой, Обратный отсчёт, Роуд-муви, Класс искусства, Возвращение с того света, Скрытая реклама товара в кино, Прыжок с высоты, Выживание, Ведущий, Приготовление еды, Лед, Закрытие глаз мертвого человека, Нью-Йорк, Автомобильная погоня, Лазерный прицел, Убийство, Новостная передача, Бандаж, Стрельба в женщину, Резня, Электромагнит, Эскорт, Зум-кадр из космоса, Монголия, Клуб, Ночной городской пейзаж, Организм, Косметическая операция, Детектор металла, Воздушный шар с гелием, Автомобильная авария, Девственник (девственница), Врач, Будущее, Выстрел через окно, Вавилон, Выстрел в спину, Фиксатор для шеи, Взрывающаяся машина, Голограмма, Гугл, По мотивам романа, Выстрел в голову, Карикатура, Летящие обломки, Взрыв, Северное полярное сияние, Азия, Хаммер, Местоположение в оригинальном названии, Попадание под лед, Бинокль, Уличное насилие, Правило, Битва, Ножной протез, Выстрел в живот, Самоубийственная миссия, Дрон, Такси, Ученый, Винтовка, Близнец, Пощёчина, Город Нью-Йорк, Земля, вид из космоса, Сковорода, Удар по лицу, Торговля людьми, Железнодорожная станция, Подводная лодка, Защита, Отношения отца и дочери, Защитник, Пистолет, Мужчина в полотенце, Беременная, Бомба, Взрывающийся самолет, Мужчина в душе, Пончо, Флешбэк, Езда сквозь стену, Удушение, Граффити, Мертвая женщина, Киберпанк, Утопление, Боевые искусства, Удушающий захват сзади, Культ, Закадровый голос, Кунг-фу, Взрыв машины, Непорочное зачатие, Флешфорвард, Болеутоляющее средство, Хамви, Шрам, Уличная перестрелка, АК 47 (автомат Калашникова), Жестокость, Мотоцикл, Аэропорт, Клон, Россия, Тигр, Контрабанда, Деревянный мост, Лес, Шахматы, Идущий под дождем, Наемник, Выброшенный из лодки, Слеза на щеке, Исследователь, Туннель, Шрапнель, Кока-кола, Урожай, Просмотр телевизора, Компаньонка, Смерть, Просмотр теленовостей, Труп, Мужчина с обнаженной грудью, Душ, Мертвая женщина с открытыми глазами, Китай, Генетическая модификация, Привязанный к кровати, Герой-одиночка, Танк, Передача на ТВ, Выстрел в грудь, Паспорт, Память, Лендровер, Повар, Застреленный, Беременность, Содержащееся в клетке животное, Устройство слежения, Пулемет, Катание на лыжах, Вступительное закадровое повествование, Предательство, Лагерь беженцев, Снегоход, Падение с высоты, Шёпот, Бронированная машина, Видеонаблюдение, Искусственный интеллект, Смерть при родах, Разговор с публикой, Перестрелка, Белый медведь, Сцена стрельбы, Граница, Дом в лесу, Железнодорожный мост, Рана, Акроним в оригинальном названии, Драка на кулаках, Инъекция, Женский монастырь, Религия, Держать на прицеле, Татуировка, Монахиня, Название города в оригинальном названии, Японец, Говорящий на двух языках
При страсти к «клюкве», я не смог обойти вниманием фильм «Вавилон нашей эры». Что сказать?.. Зрелищно, но фантасмагорично, сценарий закрученный, но поверхностный, видеоряд богатый, но бестолковый, хаотичный, без особых порядка и логики. Актёры играют неплохо, но… не совсем то, чего зритель от них ждёт. За головокружительно-зубодробительными трюками героев врубиться в суть происходящего я не смог — одна хардкорная мельтешня. И с самими трюками согласно здравой логике вышел перебор. Итог: смотря в экран — увидел фигу. Увидя фигу — вз
«Вавилон Н. Э.» тот самый фильм, что навсегда изгнал Матьё Кассовица с голливудских земель. Все выданные ему доселе авансы и кредиты доверия разбились о самую коварную из скал. Имя ей — постпродакшн. Обидно. Ведь проект французу достался интересный. Тут тебе и возможность показать своё постапокалиптическое будущее. Тут тебе и возможность продемонстрировать талант незаурядного визуалиста. Да и сама история, пусть и вызывает в памяти с десяток предшествующих «Вавилону» лент разом, в умелых руках могла заиграть самыми неожиданными кр