Настоящая экранизация.
Порадовало бережное отношение к роману Томаса Гарди, к его тексту, события развиваются неспеша, подробно. Без лишнего пафоса и лоска, очень жизненно, реально. Музыке уделяется много внимания, ни одну мелодию нельзя охарактеризовать как «саундтрек из фильма» — звуки идут словно изнутри, а не сопровождают поверхностно. Музыка будто тех лет, причём не столичные мелодии того времени, а самобытное искусство английской глубинки.
Нет ощущения костюмированного романа, снято настолько естественно, будто вся съёмочная группа совершила натуральные съёмки в XIX веке.
Актеры прекрасно отыграли своих персонажей. И хотя Батшебе Эвердин (Палома Баэза) явно не хватило пресловутой своенравности и характера, зато прекрасно показаны нравственные качества и переживания. Габриэль Оук (Натаниэль Паркер) предстаёт перед нами по-настоящему достойным мужчиной, надёжным, любящим и беззаветно преданным. Найджел Терри сыграл Уильяма Болдвуда очень убедительно, мы видим все психологические повороты в жизни его героя. Фанни Роббин (Наташа Литтл) нежная и хрупкая, сержант Трой (Джонатан Фёрт) просто воплощение солдата-повесы.
Тем, кто читал книгу, смотреть можно без опасения — фильм ничем не разочарует, от просмотра получаешь только удовольствие.
Настоящая экранизация. Порадовало бережное отношение к роману Томаса Гарди, к его тексту, события развиваются неспеша, подробно. Без лишнего пафоса и лоска, очень жизненно, реально. Музыке уделяется много внимания, ни одну мелодию нельзя охарактеризовать как «саундтрек из фильма» — звуки идут словно изнутри, а не сопровождают поверхностно. Музыка будто тех лет, причём не столичные мелодии того времени, а самобытное искусство английской глубинки. Нет ощущения костюмированного романа, снято настолько естественно, будто вся съёмочная группа