Молодой, но уже очень успешный актер Карлос по прозвищу «Эль Капи», по совместительству мачо, мечтающий о покорении голливудских холмов, но пока вынужденный массово покорять женские сердца да телеса, отправляется на очередную вечеринку в своей беззаботной жизни. Очнувшись после бурной ночи, Карлос обнаруживает себя замкнутым в некогда гостеприимном особнячке вместе с тремя миловидными девушками. Выбраться из дома будет не так-то уж и просто, учитывая, что за каждым углом наших героев будет ждать кровожадный маньяк в маске.
Полнометражный режиссерский дебют испанца Мигеля Ларрайи Валенсуэлы, фильм «Вечеринка» 2013 года, к глубокому сожалению, ничего нового и интересного для ценителей жанра ужасов не откроет. Несмотря на глубокоевропейское место прописки, славную Испанию, фильмы ужасов которой за последние пару лет стали свежим дыханием и истинным открытием для ценителей жанра, поклонников как мокьюментари, так и кровавых зрелищ, «Вечеринка» ничего особенного из себя не представляет. Банальный по форме и содержанию слэшер средней руки, скроенный по лекалам большинства голливудских конвейерных продуктов, пытающийся встать вровень с «Коллекционером» и «Криком», но в итоге разочаровывающий зрителя по всем параметрам. Безусловно, как для любого уважающего себя слэшера в фильме без сочных смертоубийств никак не могло обойтись, однако лишь на крови и мясце не выедешь, а царящий в картине вплоть до финала синефильский дух и игра со зрителем в классику оказываются бесполезными на фоне почти полностью отсутствующего саспенса с впадающим в маразмаический идиотизм финалом, неожиданный твист которого и вовсе превращает ленту в трэш.
Актерская игра в фильме вряд ли достойна даже упоминания, ибо ни главный герой в исполнении Луиса Фернандеса, одного из звезд трехметровой небесной дилогии, ни второстепенный девичий фон, сыгранный Алисией Санс, Росио Леон и Аной Кальдас не запоминается вовсе ввиду полного отсутствия харизматичности и ума. Главный же антагонист ленты, злодей маньячной разновидности маскированных коллекторов, до мозга костей типичен; его жестокость за рамки разумного не выходит, все поступки на протяжении фильма предсказуемы, а жертвы, коим положено лишь быть таковыми и не вякать против воли сценаристов, словно нарочно и со счастливой ухмылкой на окровавленных устах идут ему на убой, дабы потешить его садистский аппетит после недолгого кросса по особнячку.
Даже столь многоопытный испанский киноооператор, как Пабло Россо, причастный к макабрическому визуалу всех трех «Репортажей» и «Крепкого сна», на сей раз в «Вечеринке» ничего выдающегося и цепляющего зрительское внимание не выдал, сотворив в ленте невыносимый тремор и вящее отсутствие стиля. То, что вполне уместно в псевдодокументальном хорроре, в фильме, позиционирующемся как слэшер без всякой документалистики, выглядит странно и лишь скрывает малобюджетную сущность данной картины, красная кровь в которой отливает оранжевой нереалистичностью, а горовые речушки подванивают тухлецой. Впрочем, совсем уж печальное и траурное положение фильма спасает лишь саундтрек, написанный композитором Лукасом Видалом, звучащий в ленте напряженно, стильно и невыразимо мрачно, но сильно в итоге диссонируя с общей удручающей в своей предсказуемости картиной фильма.
В сухом остатке «Вечеринка» — второсортный, малоинтересный слэшер испанского производства, лишенный какой бы то ни было изюминки и художественного разнообразия. Не настолько кровавый и аморальный, чтобы вызвать интерес у ценителей эффектных кровавых бань и не настолько напряженный, чтобы потрафить вкусам любителям саспенса
Молодой, но уже очень успешный актер Карлос по прозвищу «Эль Капи», по совместительству мачо, мечтающий о покорении голливудских холмов, но пока вынужденный массово покорять женские сердца да телеса, отправляется на очередную вечеринку в своей беззаботной жизни. Очнувшись после бурной ночи, Карлос обнаруживает себя замкнутым в некогда гостеприимном особнячке вместе с тремя миловидными девушками. Выбраться из дома будет не так-то уж и просто, учитывая, что за каждым углом наших героев будет ждать кровожадный маньяк в маске. Полнометражный реж