В качестве режиссёра Карен Гиллан справляется неплохо. Местами фильм вызывает слёзы, местами показывает комедию и привлекает внимание. Воплощение отдельных персонажей тоже радует (родители и всегда улыбающийся знакомый с работы, к примеру), кроме тех случаев, когда настроение фильму только актёры вторых ролей и задают, что не очень хорошо при существовании главной героини не андроида.
На сюжетных поворотах нередко возникает мысль, что ты читаешь дешёвую агитку, нашпигованную острыми социальными темами, потому что актуально. Стильно, модно, молодёжно. А люди вписаны только для того, чтобы намекать, что вот тут надо подумать, и у каждого воображаемая табличка в руках с надписью, на какую именно тему, ведь мы здесь только ради подобных манипуляций собрались. При всём желании оправдать диалоги и совпадения, всё это слишком не похоже на случай из жизни одного человека за один период тем более для драмы.
Идеей для сюжета стало ни много ни мало — проанализировать причины самоубийств. То ли это неопытность сказывается, то ли попытка захватить слишком много, но в итоге кажется, что автор сама недостаточно понимает, о чём хочет поведать. Для того чтобы всерьёз задуматься о самоубийстве, многим даже не нужно проходить всё то, что мы увидим на экране. Иногда достаточно быть просто одиноким, просто жить с родителями, и просто существовать походами из дома на нелюбимую работу и обратно. Но здесь тебе прямо в лицо тычут персонажами, которые и при огромном желании жить вскоре отошли бы в лучший мир из-за своих вредных привычек и возможных болезней. Полное ощущение, что они тут потому, что «у них больше шансов», и отвлекают внимание зрителя от непонимания создателями темы.
Все удачные сценарные решения смазываются попытками вписать в сюжет цепляющие социальные подтексты и как можно больше потенциальных или уже состоявшихся самоубийц. Всех мы не запомним и не вспомним, не говоря уже об их историях. Получились наброски характеров и наброски событий, которые не приведут нас ни к какому общему выводу. Оригинальных персонажей всего один — это друг. Но и о нём мы практически ничего не узнаем. Что это был за человек, кроме того, что друг гей, который зациклен на тех, кому не нужен?
Всё происходящее вызывает ассоциацию с фанфиком, в котором, как обычно, игнорируют чувство меры и связь с реальностью.
Сделали то, что хотели? Вряд ли.
4 из 10
В качестве режиссёра Карен Гиллан справляется неплохо. Местами фильм вызывает слёзы, местами показывает комедию и привлекает внимание. Воплощение отдельных персонажей тоже радует (родители и всегда улыбающийся знакомый с работы, к примеру), кроме тех случаев, когда настроение фильму только актёры вторых ролей и задают, что не очень хорошо при существовании главной героини не андроида. На сюжетных поворотах нередко возникает мысль, что ты читаешь дешёвую агитку, нашпигованную острыми социальными темами, потому что актуально. Стильно, модно, м