Честно говоря, узнал о фильме ровно за полтора часа до начала просмотра. Не являюсь поклонником жанра ужасов, но когда увидел что это комедия, а заодно и драма, то понял, что получился отличный микс. Трейлер вышел жарким, не клюнуть на такого червяка, я не мог. Марио Касас, харизматичный Уго Силва и сексапильная Каролина Банг, что может быть лучше подобной смеси в не самом дорогом фильме и с не самой большой его раскруткой? Если вы спросите меня, что такое «Ведьмы и Сугаррамурди», я вам отвечу так: это смесь «Охотников на ведьм» и «Такси».
Без предисловий перейду сразу к сути. Начало фильма было многообещающее. Заставка просто гениальна. Потом юмор, гонки стрельба в лучших традициях Люка Бессона. И вот началась мистика. Началась она тоже не плохо в традициях старого доброго средневековья. И вот где то минут 30—40 фильма все неплохо и интересно. А потом вдруг что то случилось. Я не знаю зачем и как, но пошел какой то бред. Хотелось бы тонкой работы! А тут все было даже не знаю как это назвать. Трэш это хорошо, но на одном трэше им тут выехать не получилось, ведьмы это вообще чт
«Ведьмы». Я посмотрел этот фильм сравнительно недавно, так как раньше ничего о нем не слышал. Когда я все-таки его посмотрел я пришел в восторг. Давненько не видел такого хорошего черного юмора в кино, да и в каком кино — про ведьм. В общем фильм получился очень смешной и интересный, я смотрел его без всякой мысли вздремнуть. Пожалуй, я перечислю несколько основных плюсов данного фильма, потому что серьезных минусов, кроме нравственности, я не увидел. Итак, начнем. Первое — юмор. В данной картине прекрасный юмор, он создает позитивное н
Посмотрел сегодня достаточно удивительный фильм — «Ведьмы из Сугаррамурди». Попал на него совершенно случайно, иобо даже не планировал идти в кино, однако, к моему удивлению эта испано — французская комедия не смогла оставить меня равнодушным. Своеобразный, местами непонятный европеский черный юмор заставил задуматься о многих вещах. Сюжет фильма достаточно прост, он отражает постоянно растущее влияние женщин в современном мире, которое уже не может восприниматься спокойно, как нечто само собой разумеющееся. А уж особенно в Европе, охваченной п