Без сомнения Жан-Батист Моньер талантлив. поэтому первая часть фильма, где он играет самого себя — мечтательного и ранимого мальчика, кажется мне самой удачной. Дружба Франсуа и Огюстэна очень органична, сам Мольн вызывает интерес и невольное восхищение, подобно Франсуа хочется идти за ним повсюду, веря в самые невероятные истории. Но с появлением у Моньера — Франсуа усов… дело конечно не только в том, что они не идут ему совершенно и он смотрится смешно и неуместно. Просто на тот момент это была еще не его роль, да и характер Франсуа, после того как он получает место учителя и вплоть до свадьбы Мольна и Ивонн, в картине прорисован очень плохо. Ивонн единственная в этой картине кто органичен и талантлив с первого появления на празднике. Ради нее и хочется досмотреть этот фильм, который постепенно утрачивает ту притягательность искреннего и настоящего, чем он тронул меня в начале, и становится непонятным и размазанным, как если бы режиссер хотел поскорее закончить. А Дювошель тем не менее молодец, были моменты когда смотреть было интересно именно из-за него. Иными словами: актер не всегда несет ответственность за режиссерскую работу и работу сценаристов. Молодые люди были искренни, поэтому поточенного времени не жаль. Надеюсь, им всем еще повезет найти СВОЕГО мастера, который оценит их талант.
Без сомнения Жан-Батист Моньер талантлив. поэтому первая часть фильма, где он играет самого себя — мечтательного и ранимого мальчика, кажется мне самой удачной. Дружба Франсуа и Огюстэна очень органична, сам Мольн вызывает интерес и невольное восхищение, подобно Франсуа хочется идти за ним повсюду, веря в самые невероятные истории. Но с появлением у Моньера — Франсуа усов… дело конечно не только в том, что они не идут ему совершенно и он смотрится смешно и неуместно. Просто на тот момент это была еще не его роль, да и характер Франсуа, после то