Один из самых неудачных мультфильмов Дисней. Эта компания умеет делать качественные фильмы («Красавица и чудовище», «Золушка», «Холодное сердце» и т. д.) но этот-явная неудача.
Всё началось с того, что одна американская писательница задумала поиздеваться над Конан Дойлем (одна из первых) и выпустила цикл книг, где Шерлока Холмса превратила в мышонка Бэзила. Однако, Дисней умел сделать из бледной книги конфетку (вспомните «Леди и Бродягу»), но не в этот раз.
Я не понимаю, как люди могут сравнивать доброго сыщика с этой эгоистичной крысиной, которая попросту живёт в его доме и «косит» под него. Чего диалог стоит:
-Но мистер Бэзил, мой папа потерялся!
-Мне некогда искать потерявшихся отцов!
Рэтиган… если сравнить его с Мориарти, то величайший криминальный лорд с треском разбивает коварную крысу.
В этом мультфильме практически впервые Дисней стал воровать. Позже Маскер и Клементс будут воровать и в «Аладдине», и в «Принцессе и лягушке», но здесь-впервые.
Ещё ужасно неприятная сцена с разваливанием куклы, и финальная битва. О ней надо сказать отдельно. Это почти самое пугающее, что я видел у Диснея. Дисней, хватит косить под dark fantasy! Тебе это не идёт! В «Холодном сердце» например, тоже мрачно, но создатели не перегибают палку, а тут её перегнули почти пополам.
Ставлю за более менее приятную песню Рэтигана (и за его русскую озвучку):
2 из 10
Один из самых неудачных мультфильмов Дисней. Эта компания умеет делать качественные фильмы («Красавица и чудовище», «Золушка», «Холодное сердце» и т. д.) но этот-явная неудача. Всё началось с того, что одна американская писательница задумала поиздеваться над Конан Дойлем (одна из первых) и выпустила цикл книг, где Шерлока Холмса превратила в мышонка Бэзила. Однако, Дисней умел сделать из бледной книги конфетку (вспомните «Леди и Бродягу»), но не в этот раз. Я не понимаю, как люди могут сравнивать доброго сыщика с этой эгоистичной крысин