Замечательный во всех смыслах. Отличный в подброке актерского состава. Показывающий, что можно снимать кино без лишних затянутых сцен. Это новый фильм Антуан Фукуа с Дензилом Вашингтоном в главной роли. Сильный, завораживающий сюжет. Замечательная игра Вашингтона, от который местами «бегут мурашки». «Уравнитель» при просмотре начинаешь сравнивать с «Расплатой» или «Гневом», но в амплуа Дензила, есть сила мысли. Есть борьба внутри себя. «Он приезжал чтобы спросить разрешения» (с). И даже война опять же с русскими, а конкретно с русской мафией
Первым делом хочется отметить режиссерскую работу, браво Антуан Фукуа. Не сказать что фильм снят потрясающе, но то что сюжет не отпускает зрителя от экрана это точно. Опять таки не сказать, что сюжет закручен до предела, количество экшена в фильме сведен ближе к минимуму, но проработан очень качественно. Сюжет фильма очень прост, таких фильмов просто куча, где главный герой защищает или мстит за другого человека какой нибудь мафий в данном случае русской. Многие подумает «бред!», зачем тратить время и деньги на типичный боевик с уклонном на три
Она — печальная шлюшка с богатым внутренним миром (сочиняет песни). Он — начитанный разнорабочий (91 книга) из хозяйственного магазина. Они встречаются в кафе по ночам. Она в ожидании клиентов, он мучается бессонницей. Она рассказывает о производственных успехах, он пересказывает содержание прочитанных книг. Всё очень мило и стерильно, до тех пор пока начальство не выносит ей предупреждение о неполном служебном соответствии. Следы от предупреждения остаются на её лице, и высокоморальный библиофил решает установить справедливость… Оставляем б
«+» Дензел Хэйс Вашингтон, и как актер и как продюсер, давно зарекомендовавший себя, как определённый знак качества. Недаром в его коллекции пылятся две позолоченные статуэтки высшей степени признания гильдии кино. Его герои обладают железобетонной харизмой, и рассматриваемый случай не исключение. Пунктуальный перфекционист с обостренным чувством справедливости, как бы извиняется за вынужденные убийства, хотя явно питает ими чувство внутреннего умиротворения, что положительно сказывается на мучавшей его бессоннице. По словам Дензела, его персон
Прежде всего стоит начать с того, что «Великий Уравнитель» — боевик. Когда я иду в кино на боевик, то жду много взрывов, беготни, выстрелов, шаблонных разговоров и незамысловатую сюжетную линию. Фильмы этого жанра выходят на экраны довольно часто и все реже и реже оказываются достойными. Но «Великий Уравнитель» не относится к этому списку. О фильме. Уже в самом начале мне понравился образ в котором предстал Дензел Вашингтон. И чем дольше я находился в зале, тем сильнее меня втягивало в происходящее на экране. Качественно поставленные бои, и
Первое кино в фильмографии Хлои Морец, где она представлена как актриса, а не как милый ребеночек. Хотя милость свою она лишь приумножила, но такой маститый режиссер, как Антуан Фукуа, прекрасно понимая, что смазливой внешности будет мало для громкого дебюта, пожалуй, самой многообещающей молодой актрисы современности, призвал на помощь своего старого оскароносного друга — великолепного и гениального Дензела Вашингтона, который, как и следовало ожидать, заставил зрителей забыть про дебютантку, полностью подавив ее своим непоколебимым авторитето