Режиссер: Антонио Пьетранжели
Андреа Артуцци - счастливый человек. У него стабильный бизнес, шикарный особняк, связи в высших кругах, красавица-жена. Казалось бы - живи и радуйся. Но нет - Андреа грызёт маленький червячок ревности. У него не укладывается в голове, как его жена, обладая неземной красотой может оставаться ему верна. Червячок превращается в истекающего ядом монстра, когда Андреа заводит себе любовницу - жену высокопоставленного человека. Воспитанный владелец шляпного бизнеса становится параноиком, убеждённым в паталогической лжи и регулярных изменах
Актеры: Клаудия Кардинале, Уго Тоньяцци, Бернар Блие, Поль Гер, Филипп Нико, Хосе Луис де Вильялонга, Эстер Карлони, Мишель Жирардон
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Ключевые слова: По мотивам пьесы, Ревность, Кризис семейной жизни, Ревнивый муж, Кража меха, Говорить во сне, Антикварный магазин, Упорное преследование, Отношения мужа и жены, Новый дом, Постельная сцена, Преданность, Буржуазия, Супружеская измена, Прием гостей, Супруги, Жена, изменяющая мужу, Неверность, Сон голышом, Рогоносец, Италия, Эпизод во сне, Флирт, Новоселье, Озвучивание мыслей героев, Номерной знак, Стриптиз, 1960-е
Пьесу бельгийского драматурга Фернана Кроммелинка «Великолепный рогоносец» не раз ставили в театре (в том числе, занимался этим и Всеволод Мейерхольд), а в 60-ые годы по ней сняли одноимённый итальянский фильм с Клаудией Кардинале, но очень сильно всё перелопатили, это не столько экранизация, сколько кино «по мотивам». Абсурдизм первоисточника поуняли, добавили больше рациональности, реализма (хотя и с привкусом «сладкой жизни» в духе Феллини). Вышла уже не столь эксцентричная, хотя и довольно едкая история про ревнивца, который с