Пьесу бельгийского драматурга Фернана Кроммелинка «Великолепный рогоносец» не раз ставили в театре (в том числе, занимался этим и Всеволод Мейерхольд), а в 60-ые годы по ней сняли одноимённый итальянский фильм с Клаудией Кардинале, но очень сильно всё перелопатили, это не столько экранизация, сколько кино «по мотивам».
Абсурдизм первоисточника поуняли, добавили больше рациональности, реализма (хотя и с привкусом «сладкой жизни» в духе Феллини). Вышла уже не столь эксцентричная, хотя и довольно едкая история про ревнивца, который спокойно изменял жене, а потом вдруг подумал — а не делает ли она то же самое?
И в конце концов — своими подозрениями, обвинениями и нападками — он так изматывает женщину, что она перестаёт его уважать и, действительно, изменяет (по сути, становясь такой же, как он-прежний-нормальный, как другие, легко и просто изменяющие своим мужьям жёны, которые появляются в этой ленте). Итог — почти заурядный. Хотя сцены вроде фантазий мужа о том, как его жена медленной сомнамбулой танцует эротический танец для его знакомых мужчин — скрашивают нормальность картины (есть в этом что-то сновидческое, почти как у Дэвида Линча).
Пьесу бельгийского драматурга Фернана Кроммелинка «Великолепный рогоносец» не раз ставили в театре (в том числе, занимался этим и Всеволод Мейерхольд), а в 60-ые годы по ней сняли одноимённый итальянский фильм с Клаудией Кардинале, но очень сильно всё перелопатили, это не столько экранизация, сколько кино «по мотивам». Абсурдизм первоисточника поуняли, добавили больше рациональности, реализма (хотя и с привкусом «сладкой жизни» в духе Феллини). Вышла уже не столь эксцентричная, хотя и довольно едкая история про ревнивца, который спокойно из