Режиссер: Роман Поланский
Фильм "Венера в мехах" (Venus in Fur), созданный Романом Полански по одноименной пьесе Дэвида Айвза, фокусируется на истории драматурга и режиссера. Герой, который проводит прослушивание, пытаясь выбрать актрису на главную роль в своей будущей картине, являющуюся инсценировкой произведения Леопольда фон Захера-Мазоха "Венера в мехах". В процесс кастинга неожиданно вмешивается таинственная молодая актриса, которая намерена доказать, что именно она - лучший выбор режиссера.
Актеры: Эммануэль Сенье, Матье Амальрик
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Иностранноязычная адаптация, Доминирование Подчинение, Лолита, Театр, Жевательная резинка, Кактус, У актрисы то же имя, что и у героини, Играть роль, Антропология, Актерские пробы, Название, сказанное персонажем, Обмен одеждой, Психологическая манипуляция, За закрытыми дверьми, Упоминание известной картины, Садомазохизм, Пьеса, Режиссер, Леопольд фон Захер-Мазох, Наказание, Женская доминация, Съемки в одних декорациях, Нимфа, Библейские цитаты, Фаллический символ, Социология, Чулки, Роман, Флирт, Печатное оригинальное название фильма, Фильм с двумя действующими персонажами, Черные нейлоновые чулки, По мотивам пьесы, Минимум актеров, Постановщик пьесы, Садо-мазо, Женская нагота, Репетиция пьесы, Актриса, Представление на сцене, Социолог, Прослушивание
Фильм Романа Полански станет занятным времяпрепровождением для всех, кто любит театр в кино. Действие разворачивается на сцене, участников всего двое. И в этом замкнутом пространстве, конечно, не может обойтись без детективной линии, хотя поначалу мы вовсе ее не ждем. Замечательный интеллектуальный пример постмодернизма в кино: предметом внимания режиссера становится культовый (и хрестоматийный) роман Захер-Мазоха, в свою очередь переложенный на театральные «ноты» бродвейским режиссером, который, в свою очередь вольно изложен Пола
«И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл 7. Роман Полански — величайший, культовый режиссер, сценарист современности о котором нужно говорить либо все, либо ничего. Так уж сложилось, ввиду определенных жизненных обстоятельств, что именно Полански стал для меня одним из наиболее примечательных деятелей в киноискусстве поэтому, рассказывая о нем, я выберу второй вариант для своего дальнейшего повествования. К тому же его новая картина, вышедшая в широкий прокат в 2013-году, располагает именно к такой б
Париж, Париж, Париж… Уже не город-мечта для влюбленных идиотов, но и не маргинальная клоака, напоминающая вход в пустоту через прямую кишку. Непривычно бесконечно льющий словно из ведра дождь, заливающий все вокруг и превращающий даже самую безыскусную поэзию в скучный депрессивный быт. Ни просвета, ни привета — театр, выброшенный за пределы всех престижных парижских округов, пуст и ничтожен, как и его главный, все еще начинающий и перспективный на пятом десятке лет режиссер Тома, которому скучно и одиноко… Ее едва ли можно было на
Что сказать, давно я так не смеялся. Любите ли вы театр? Даже если нет, все равно посмотрите этот фильм. А уж если любите, то вы просто обязаны это сделать! Тема, которую избрал маститый режиссер, внешне выглядит, как бы это сказать, скользкой. Легко скатиться в скулосводящий фрейдизм, а того хуже, просто пошлость. Но вместо этого месье Полански потчует нас камерным, ироническим и уморительно смешным зрелищем. На дворе у нас, как известно, двадцать первый век и постмодернизм, и поэтому занудное классическое повествование Захе
Как торжественно вокруг! Какая музыка ночи… (с) Леопольд фон Захер-Мазох, «Венера в мехах» Режиссер и актриса играют во взрослые психологические игры в омуте театральных декораций и проникновенного понимания пьесы. Только один зал театра, только два действующих лица. И сквозь призму Романа Полански. Я люблю театр. Я очень люблю театр. Если бы у меня была вторая жизнь, я бы полностью посвятила ее актерскому мастерству и театральным закулисьям. Поэтому для меня «Венера» — легкое касание прекрасного, оставляющее часть себя внутр
Мерзкий, мокрый после дождя городишко, по какому-то недоразумению являющийся столицей Франции. Страдающий базедовой болезнью режиссёр — дебютант уже отчаялся найти актрису на роль Ванды в пьесе по мотивам произведения Захер — Мазоха, и тут появляется ОНА. Определить возрастные рамки тяжело. Уже не девушка, но до пенсии ещё есть пара лет, выпирающие скулы, гренадёрский рост, мушкетёрские ноги, дрябловатые руки и спина заслуженной матроны. Туго затянутое в садистский кожаный кринолин тело опытной женщины. Особь, с порога начинает активн