Фильм "Веревка, 1948". Вся информация о нём на KinoClever

Веревка

Rope

7.9 

Веревка - постер

1948 / США / Драма, Триллер, Криминал 12+

"Узел затянут"

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Альфред Хичкок

Джеймс Стюарт ("Дорогая Брижит"), Джон Долл ("Спартак"), Фарли Грейднжер ("Вождь краснокожих и другие...") в криминальной драме Альфреда Хичкока "Веревка". Брэндон и Филлип считают, что глупцы не имеют права на жизнь и... убивают своего менее 'продвинутого' друга Дэвида. Задушив его веревкой, они засовывают тело в сундук и собирают гостей... Не каких - нибудь, а отца Дэвида, его подругу Джанет и их преподавателя Руперта, чьи идеи относительно пренебрежения интеллектуалов к менее мыслящим индивидуумам они и взяли на вооружение. В ходе

Актеры: Джеймс Стюарт, Джон Долл, Фарли Грейднжер, Седрик Хардвик, Дик Дуглас, Хоган Дик, Чандлер Джоан, Констанс Колльер

Продолжительность: 01 ч 20 мин

Бюджет: $1,500,000

Ключевые слова: Криминальные триллеры, Саспенс, Зарубежное кино, Психологические драмы, Психологические триллеры, Учитель, Квартира, За закрытыми дверьми, Эго, Благополучие, Отношения отца и сына, Привилегия, Женщина, Упоминание Джеймса Мейсона, Удушение, Порез руки, Подозрение, Пачка сигарет, Психопат, Писатель, Шляпа, Алтарь, Одноклассник, Этика, Концерт, Кровь, Интеллектуал, Жертвоприношение, Сосед по комнате, Мораль, Друг, Культовый фильм, По мотивам пьесы, Тревога ожидания, Слабость, Упоминание Кэри Гранта, Издатель, Подготовительная школа, Гомосексуальность, Ожидание своей очереди, Канделябры, Римейк, Очертания зданий, Реальное время, Выстрел из пистолета, Отношения матери и сына, Шампанское, Смерть, Труп, Домработница, Гороскоп, Вечеринка, Банкет, Веревка, Разбитое стекло, Убийство за кадром, Гомосексуальный подтекст, Длинный план, Игрок на пианино, Метроном, Упоминания Адольфа Гитлера, Упадок, Отношения учителя и ученика, Гений, Злодей, Выпивка, Минимум актеров, Распитие спиртных напитков, Чувство вины, Разговор с героем, который играет на пианино, Убийца-гомосексуал, Гомосексуал, Бокал для шампанского, Мертвое тело, Званый обед, Пианино, Книга, Кот и Мышь, Экспериментальный фильм, Бедность, Съемки в одних декорациях, Амбиции, Убийство, Сумерки, Основано на реальных событиях, Спрятанный труп, Выстрел в руку, Гомосексуальная пара, Ужин, Багаж (багажник), Пощёчина, Город Нью-Йорк, Старая книга, Отсутствие музыкального сопровождения, Камео режиссера, Грудь, Отношения тети и племянника, Оригинальное название из одного слова, Сопровождающая съемка, Револьвер, Телефонный звонок, Презрение, Оружие, Курица, Название, сказанное персонажем, Упоминание Эррола Флинна, ЛГБТ, Высокомерие, Идеология, Страх, Безработица, Философия, Служанка, Дружба

«Веревка» экспериментальное кино Альфреда Хичкока. Работа над формой и визуальной составляющей, работа над операторской съемкой длинными кусками, создающие эффект театральности. Фильм, основанный на реальных событиях и театральной пьесе. Ощущение театральности не покидает ни на минуту. Зритель находится в театральном зале и почти полтора часа прикован к сцене, на которой происходит настоящая чудо постановка. Практически, мы наблюдаем философские рассуждения на каком-нибудь кружке или круглом столе. Мы видим столкновение мыслей

В фильме Альфреда Хичкока все завязано на игре с веревкой. Ключевыми игроками в «веревочном турнире» стали Филипп Морган, Брэндон Шоу и Руперт Кэнделл. Сюжет фильма крутиться вокруг убийства Дэвида Кентли. Зрители, благодаря первым минутам экранизации, уже знают кто и как убил молодого человека. Друзья и бывшие одноклассники Филипп Морган и Брендон Шоу решают устроить вечернику поводом которой является якобы их уезд в Коннектикум. В этой странной парочке лидером стал Брендон. Актер Джон Долл прекрасно показал стадии его напряжения

Большинство людей, которые знакомы с творчеством Хичкока, утверждают, что актеры у него двигаются словно марионетки, они не проживают роль, а «притворяются», посмотрев «Веревку», я вынужден согласиться с этим потоком обвинений в сторону Хичкока, судя по всему он и не пытается скрыть тот факт, что актеры для него просто заполняют кадр. Ну и что. Вообще, достоинство данного режиссера вовсе не в игре актеров, его фильмы дарят абсолютно другое ощущение, какое-то новаторское, тревожное, настоящий саспенс. Больше всего поражает, что на

«Веревка» — самый классический триллер Альфреда Хичкока, который можно смело показывать в киношколах как пример мастерски растянутого на весь хронометраж саспенса. Фильм мне безумно понравился, как и все пьесы, которые снимал Хичкок. В центре сюжета двое молодых ребят Брэндон и Филипп, которые безо всякой причины убивают своего товарища Дэвида. Спрятав тело в сундук, молодые ребята устраивает в этой же квартире вечеринку, приглашая отца, невесту Дэвида и их преподавателя Руперта. В ходе вечеринки Филипп осознает весь ужас содеянног

Сама история подана довольно интересна, снята непрерывными долгими планами, с малозаметными склейками между ними. За чуть меньше чем полтора часа Хичкок показывает убийство, от самого совершения до раскрытия. То что история происходит здесь и сейчас добавляет напряженности. Хичкок умело применил в этой ленте свой знаменитый прием — саспенс. Информацию об убийстве мы знаем с самого начала, что невольно заставляет вздрагивать, когда кто-нибудь из персонажей подходит к комоду. Если бы история велась от лица их преподавателя, то ско

Хичкок — это всегда отсутствие воды. Каждый его фильм способен поразить воображение, открыть новые грани в человеческой сущности и рассказать больше о страхе. Что примечательного он сделал в Верёвке? Что в ней безупречного? Начнём с того, что сценарий (и сюжет в сущности) для того момента революционные. Именно знание убийц и порождает саспенс. Интересно наблюдать за ходом развития событий, каким образом их достанут и почему всё происходит настолько неожиданно, хотя всё присутствующее в картине вполне логично. Можно ещё