Режиссер: Анджей Жулавский
Клелия, канадский фотограф, получает выгодное предложение из Франции - с ней хочет сотрудничать медиамагнат. Приехав в Париж, девушка знакомится с редактором Клевом, которому предстоит брак по расчёту. Знакомство с Клелией меняет его планы, но та испытывает настоящую страсть только к своей работе. Даже известие о смертельной болезни матери не выбивает фотохудожницу из колеи. И хотя Клев на званом ужине признаётся ей в любви при всех, канадка знает, что может подарить ему в ответ только верность и уважение...
Актеры: Софи Марсо, Паскаль Греггори, Гийом Кане, Мишель Сюбо, Магали Ноэль, Эдит Скоб, Марина Хэндс, Мануэль Ле Ливр, Орельен Рекуан, Ги Трежан
Продолжительность: 02 ч 45 мин
Хороший фильм, но во многом вытянут прекрасной игрой актеров. Вопреки многочисленным возгласам о Софи Марсо (с чем, очевидно, сложно не согласиться), я все-таки отметил бы, прежде всего, игру Паскаля Греггори — роль у него была, пожалуй, самая сложная в этом фильме. Лично у меня персонаж вызвал жалость и отвращение, но в тоже самое время — какое-то парадоксальное сострадание. Может, мужская солидарность банально. Не знаю… Так-то человек без стержня, поэтому и любить-то героиню не готов ни разу, смешивая и ее терзания, и свои, в общем-
Фильм-загадка, он скорее задает вопросы, чем отвечает. Есть много неясности, прозрачности, размытости, так что зритель может сам решать, на что обратить внимание, что оставить за кадром. Ничто не может ускользнуть от объектива фотографа. Все тайное становится явным, но фотография может сохранить внешний облик, душа остается в тени. Самый главный вопрос, возникший у меня во время просмотра — существует ли эта верность в фильме, как и в жизни? Клелия играет со своей верностью, верит в нее, но можно ли считать ее верной? Если отс
Посмотрел фильм Жулавского «Верность» (2000). Софи Марсо, тогда еще супруга режиссера, в главной роли. Основа сюжета — роман 17го века Мари де Лафайетт «Принцесса Клевская». Этот фильм — попытка режиссера поместить проблематику 17го века в 21й. Предопределенный сценарий. Героиня, мятущаяся между мужем (хорошим, добрым, уважаемым) и безбашенным молодым папарацци. 3 часа почти длится фильм, 3 часа героиня Софи Марсо не может сделать выбор. Желтая пресса, фотографы, мафия, даже стрелялки со спецэффектами. К сожалению, получился слабый
 
                                                
                                            
Посмотрев этот фильм, я честно скажу не спала ночь и еще утром лежала думала о нем. Потрясающий режиссер создал трогательную чувствительную киноленту о метании бедной девушке. Жизнь так не справедлива, столько соблазнов, страсть, а может это и любовь… я прониклась этим фильм и все переживала сама. Игра актеров не просто на высоте, а фантастика. Так чувственно передать взгляды движение рук, это что-то. Сама Софи Марсо потрясающая актриса, так сыграть. Здесь не стоит осуждать кого-нибудь из героев, здесь стоит понять, попробовать по