Режиссерский дебют Гленна Данцига (основателя Misfits). Его музыка столь же хороша, сколь плох этот фильм.
Рейтинг на IMDb 1,8 — я такого раньше не видывала.
Человек решил снять фильм с любовью и ностальгией к старым трэшерам, при этом привлечь к съемкам порноактрис. Казалось бы, что может пойти не так?!
В реальности опыт съемок в порно здесь никак не помогает в актерской игре совершенно. Она здесь на несколько уровней хуже самого замшелого отечественного сериала.
Многие сцены страшно затянуты и можно заметить, как актриса смотрит за камеру, как бы с надеждой вопрошая у съемочной группы: «Снято?». Но видимо ей дают сигнал продолжать, и она продолжает делать все то же самое, что и ранее, на протяжении ещё нескольких минут.
Хотя сюжетные зачины достаточно интересны — тут и отсылки к Мэри Шелли, и графиня Батори, в общем, всё по классике.
Несмотря на то, что этот фильм физически тяжело смотреть, я уверена, что у него есть потенциал стать культовым в узких кругах, как «Колыбель кошмаров», например.
Как бы там ни было, с нетерпением жду следующего творения Данцига.
Режиссерский дебют Гленна Данцига (основателя Misfits). Его музыка столь же хороша, сколь плох этот фильм. Рейтинг на IMDb 1,8 — я такого раньше не видывала. Человек решил снять фильм с любовью и ностальгией к старым трэшерам, при этом привлечь к съемкам порноактрис. Казалось бы, что может пойти не так?! В реальности опыт съемок в порно здесь никак не помогает в актерской игре совершенно. Она здесь на несколько уровней хуже самого замшелого отечественного сериала. Многие сцены страшно затянуты и можно заметить, как актриса смотрит