Все комментарии фильм "Ветер крепчает, 2013"

Ветер крепчает. Все комментарии

Большая фанатка японского аниматора Хаяо Миядзаки, узанав про «Ветер крепчает» сразу же захотелось посмотреть. И… просто влюбилась. Дело в том, что Дзиро Хорикоси, создатель самого маневренного и стремительного истребителя второй мировой «А6М Зеро», с детства был кумиром Миядзаки, мечтавшего, кстати, стать инженером и конструировать самолеты, а после сублимировавшего эту детскую грезу в сотнях летающих предметов, аппаратов, животных и людей, которых он придумал и нарисовал для своих фильмов. Герой в фильме — не только мечтательный мальчик

«Ветер крепчает» — это очередной шедевр Хаяо Миядзаки. Очень трогательная, увлекающая искусством драматургии картина, безумно светлая! За основу сюжета взята история японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси, посвятившего всю свою жизнь цели, поставленной еще в школе. Не смотря на разрушительные действия войны, природной катастрофы и соответствующих экономических последствий, с которыми столкнулись жители Японии, на главном плане картины самые добрые, чистые и благородные черты человеческой природы. Сюжет переплетается с жизнью самого

Собственно, заголовком можно было бы ограничиться, но ради приличия пару слов сказать придется. Впервые, я узнал об этом талантливом японце, когда посмотрел «Унесенные призраками». Мне было тогда чуть больше десяти лет и «мультфильм» меня поразил… Меня поразили краски, персонажи, фантазия автора, музыка, в конце концов. При более чем холодном отношении к аниме, этот и последующие произведения, которые я в спешном порядке стал пересматривать, завоевали меня. «Ветер крепчает» не просто красивое завершения карьеры Хаяо Миядзаки, но и определ

Содержание. История жизни молодого человека — японского авиаконструктора (отрезок примерно в 15 лет в 20—30 годах ХХ века). Рассказ о его работе, любви и выборе. Достоинства. 1)Если хотите снять шляпу перед Мастером — посмотрите этот фильм. 2)И как у него все девушки такие идеальные получаются? Мысли. 1)Бомбоносы и пуленосы изобретают приятные, душевные и эстетически развитые люди. 2)Снимите «Ходячий замок», «Ведьмину службу доставки», «Порко Россо», и вам можно будет делать что угодно. 3)Не можете снять «Порко Россо» — снимите шляпу.

На ночи кино, где я познакомилась с премьерой, фильмы показывали с субтитрами. Это большой плюс — слышать правильные интонации японской речи, эмоции, вложенные в первоначальную озвучку. Текстовый перевод был вполне грамотный, так что наслаждаться просмотром это не мешало. История: нетипичная для Дзибли. Она не относится к миру Дзибли, скорее — к миру самого Миядзаки. На этот раз он не стремился порадовать искушенного зрителя волшебными мирами, заманить нас в мир грёз. Мастер поделился с нами чем-то личным, волнующим именно его. Как будто нап

В своем последнем фильме Миядзаки наиболее далек от самого себя и наиболее близок. Он больше не рассказывает сказки, не фантазирует, а показывает историю жизни, страны, людей. В нем нет демонов и зверей, но есть бедствия, война, нищета. В своем последнем фильме Миядзаки кинематографичен как никогда. Он снимает настоящее взрослое кино, поднимает самые больные вопросы, рассказывает о собственной жизни. Анимация здесь — это просто способ связи со «своим» зрителем. Этот фильм — настоящее полноценное игровое кино, полное диалогов и смыслов. В