Если начинать с конца, сам по себе фильм чем-то неуловимо напомнил «Путь Карлито».
Чем я был восхищен: за небольшие для кино деньги, имея идею и харизматичного главного героя режиссер Мэттью Хоуп снял отличное кино. Уверен, что это восходящая звезда британского кинематографа. Фильм очень цельный, и в то же время его история простая, как кровь. Вот солдат, который «потерянное поколение», воспетое еще Ремарком и Хемингуэем, который не представляет себя без войны. Мужчина, который пережил слишком многое, и это многое сломало его, одновременно сделав очень сильным и волевым человеком. В другой похожей по духу картине — «Повелитель бури» схожая идея прекрасна продемонстрирована Кэтрин Бигелоу сценой в супермаркете, простой и пронзительной.
И конечно, такой человек не сможет вписаться в «мирную» жизнь, в которой идет своя нескончаемая война, где не отличить своего от чужого. Где предательство и манипуляция возведены в ранг добродетелей, а ребенок, не умеющий пользоваться пистолетом, все равно что недоразвитый. И конечно он устроит войну против всех, и ему не хватит совсем немного. С другой стороны, вся соль в том, что эта война еще более бессмысленная чем та, с которой Миллер только что вернулся. Просто по другому нельзя.
Отлично поставлены боевые сцены, ровно и четко. Сцены слежки поставлены просто отлично, и отдельного комплимента заслуживает подготовка актеров — даже в мелочах они не «сыпятся». На фоне сосредоточенного профессионала Миллера любой герой наших «сериалов про ментов» смотрится просто смешно.
Хорошее кино. Про мужчин и для мужчин.
Если начинать с конца, сам по себе фильм чем-то неуловимо напомнил «Путь Карлито». Чем я был восхищен: за небольшие для кино деньги, имея идею и харизматичного главного героя режиссер Мэттью Хоуп снял отличное кино. Уверен, что это восходящая звезда британского кинематографа. Фильм очень цельный, и в то же время его история простая, как кровь. Вот солдат, который «потерянное поколение», воспетое еще Ремарком и Хемингуэем, который не представляет себя без войны. Мужчина, который пережил слишком многое, и это многое сломало его, одновременно