В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..
Во-первых, начну с того, что этот фильм не может не понравиться. Как минимум, он может оставить нейтральное впечатление от просмотра.
Во-вторых, лично моё мнение — фильм очень сильный. Как и его главные герои, кстати. К их игре претензий не останется — им, в буквальном смысле веришь. Можно сказать, актёры вжились в свои роли. Джереми Реннер порадовал сильной актерской игрой. Чего стоит один его взгляд — полный смирения к утрате и нашедший в себе силы жить дальше взрослый человек. Элизабет Олсен неплохо изобразила неопытного представителя закона, которая чувственно пережила чужую трагедию и помогла пролить свет на события.
Что касается остального, то и здесь все на качественном уровне — прекрасные виды, пронизывающие своим бескрайним холодом, они словно как отражение суровой жизни в резервации. Саундтрек, как и пейзажы, особенности съемки, с головой погружают зрителя в мир промёрзших индейских пустынь. Также, стоит отметить, что фильм весьма «монотонный», в нем нет динамики, от того он приобретает ещё большую реалистичность.
И, самое главное, что мне хотелось бы донести в этой рецензии, так это то, это фильм «Ветреная река» обязателен к просмотру. Здесь с поражающей реалистичностью показана человеческая глупость и жестокость (как ни печально, но фильм основан на реальных событиях). Однако, есть в фильме и то, что даёт некую надежду и духовную силу — диалоги персонажей. Они вовсе не лишены смысла, они запоминаются и являются одним из ключевых моментов в фильме. Поэтому, хочу сказать, что сколько бы вам ни было лет, вы должны своими глазами увидеть то, что происходит на экране, чтобы понять, что произошедшее — то, что происходит в нашем мире чуть ли не каждый день. Посмотревший должен усвоить то, что подобная жестокость неприемлема, и что совершеннать подобное — страшнейшее преступление.
Фильм засядет глубоко в душу, если к нему отнестись серьезно. И, мне кажется, нужно быть абсолютно бездушным, чтобы не проникнуться этой историей и не вынести для себя урок о том, что каждая человеческая жизнь ценна, как ни что другое.
8 из 10
Like
Comment
Share
j3vgenShared publicly - 2017-08-04T00:34:00Z
О фильме узнал буквально вчера, трейлер крайне заинтересовал, плюс режиссер Тейлор Шеридан (он же и сценарист), снявший «Wind River», является сценаристом, на мой взгляд, одного из очень сильных криминальных триллеров за последнее время «Sicario». Поэтому фильм решено было посетить, и не зря, картина вышла крайне удачной.
Как было сказано в начальных титрах, история основана на реальных событиях. В индейской резервации найден труп молодой девушки, с явными следами убийства. Тело найдено случайно местным охотником на хищников. Он приехал в резервацию по просьбе отца своей бывшей жены, в связи с постоянными нападками какого-то хищника на местный скот. Несмотря на то, что местное население весьма недоверчиво и враждебно относится к белым людям, Кори Ламберт (Джереми Реннер) сумел найти с ними общий язык и стать для них своим. Конечно, отчасти это связанно с тем, что он был женат на индианке, плюс обладает хорошими охотничьими навыками. Но так как найден труп, приходится вызывать ФБР. Приезжает начинающая сотрудница. Из-за своей неопытности и трудностями в общение с местным населением, она просит Джереми Реннера помочь, на что он дает согласие. Казалось бы, найти убийцу в небольшой резервации не составит труда, но на деле все оказалось гораздо сложнее.
Фильм оставил очень сильное впечатление. При просмотре я не заметил никаких минусов. Картина получилась очень сильной.
Отличный сюжет. Четкий, грамотный без каких-либо дыр или провисаний. Все два часа фильм держит в постоянном напряжении, несмотря на то, что история показана в весьма размеренном темпе. Режиссер сумел мастерски соединить драму и триллер. В итоге зритель одновременно сопереживает героям и следит за развитием событий. Трудно, что-либо угадать наперед. Даже после того, когда убийца найден, градус напряжения не спадает.
Атмосфера фильма великолепна, нет она не яркая и красочная, она наоборот очень тяжелая и депрессивная, но это идет только на руку фильму. Много запоминающихся сцен, причем весьма жестких, много крови не зря у лены рейтинг R. Плюс все это дополняется отличными видами дикой природы. Музыка также хороша, она играет на заднем плане, но задает нужный настрой
Отлично проработаны персонажи, как главных героев так и второстепенных, по ходу картины они не стоят на месте, а развиваются, тем самым дополняя и так интересную историю. Плюс актеры сыграли очень убедительно. Джереми Реннер в этом фильме просто превосходно справился со своей ролью, его персонаж крайне интересен и имеет свои мотивы в поисках убийцы. Не уступала ему и Элизабет Олсен.
В итоге Тейлор Шеридан снял мощнейший драматический триллер, который оставляет очень сильное впечатление при просмотре, и еще долго держится в памяти после. Тем кому по вкусу жесткие, мрачные, отчасти депрессивные картины явно останутся под впечатлением. Ставлю высший бал.
10 из 10
Идя на фильм, я не рассчитывал на эмоциональный «бум» после просмотра. Трейлер держал в напряжении, но было немного тревожно — вновь что-то криминально-детективное, а там, где есть подобная тематика, всегда найдётся уйма повторов, клише и полного ощущения «я это уже видел». Ведь подобные фильмы строятся, разумеется, на убийстве, его расследовании, причём довольно часто ведут его мужчина и женщина (у которых в 90% случаев возникают романтические отношения); не так редко можно встретить флэшбэки, рассказывающих о жертвах, или же есть вариант, когда о жертве не узнаешь ничего, мол: «Убили — и ладно! Главное — расследование!»
Кинолента «Ветреная Река», на мой взгляд, избегает все эти клише, за исключением того, что расследованием занимаются представители разного пола. И это так прекрасно! Из зала я вышел с ощущением, что не закончился сезон ярких, запоминающихся фильмов, которые будет через какое-то время очень интересно пересмотреть!
По сюжету: очень гладкий, выстроенный, без дыр, но резкий перескок (именно перескок, а не флэшбэк) к трагическим событиям удивил, и где-то минуту я точно переключался на него. Потом столь же мгновенное возвращение, совершенное в яркую экшн-сцену, которая, к слову, была одна в фильме. В общем, это было неожиданно и необычно, но не повлияло на отношение к фильму.
Герои (как второстепенные, так и главные) показываются очень ясно, и неправильно их понять, как мне кажется, нельзя.
Очень насыщенные мудростью диалоги, которые не испортили впечатление. Видно, как это подаётся: правильно, вовремя, да и мысль такая, что с ней не поспоришь.
Визуально: очень красивые, хорошо смонтированные, прекрасно снятые виды.
Музыка — эдакая неоклассика, не сильно бросающаяся в глаза (точнее, в уши), но создающая очень правильную атмосферу как конкретных сцен, так и всего фильма.
Актёрская игра прекрасна! Особенно отличились Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джон Бернтал и Джил Бирмингем.
Фильм не гениален, но очень приятно порадовал, держа в напряжении и заставляя искренне сопереживать героям.
9 из 10
Стихия в виде порывистого ветра и ливня заставила нас в тот день пойти в кино. Стихия в виде вечного молчания снега и гор в индейской резервации в Вайоминге породила трагедию, вокруг которой и развивается действие драмы «Ветреная река». В снежных покровах охотник Кори Ламберт (Джереми Реннер) случайно обнаруживает труп молодой девушки, на котором нет очевидных признаков убийства — порезов, следов от пуль и т. д. Тогда что или кто заставил девушку оказаться в малолюдной лесной зоне, да ещё и без обуви? Искать ответ на этот вопрос мы и будем на протяжении всего действия картины.
В расследовании загадочной смерти нам будет помогать молоденькая агент ФБР Джейн Бэннер (Элизабет Олсен), которая прямиком из весёлого Лас-Вегаса приехала в лёгкой куртке и на каблуках в это Богом и надеждой забытое место. По приезде она просто хотела получить заключение судмедэксперта и передать дело опытным коллегам из бюро, да и местные жители поначалу тоже не были уверены в профессионализме миниатюрной блондинки. Однако именно её доброта и честность в совокупности с охотничьим опытом и не меньшей заинтересованностью Ламберта помогли в расследовании дела.
Стоит отметить, что из главных героев вышла сплочённая команда не в малой степени благодаря продолжительному тандему самих актёров. Совместную игру Реннера и Олсен мы уже встречали в двух частях боевика «Мстители», однако, «Ветреная река» — это совершенно другая платформа для раскрытия актёрского «я». Органичная игра «блондинки в законе» и умудрённого жизнью охотника заставляет нас встать за спины главных героев и погрузиться в мир улик, запорошенных снегами и солидарной пассивностью ко всему происходящему. Только не думайте, что это до одиозности размеренная детективная история со случайно найденным орудием убийства и погонями, где в конце мы просто получаем ответ на вопрос «кто убийца?».
Здесь нам показывают драму без пафоса, драму личностную, семейную, расовую, ибо жертвой оказалась представительница коренного населения, за счёт чего в фильме поднимается вопрос о национальной дискриминации. Под конец картины сюжетные обороты набирают скорость, и зритель видит действительно неожиданную развязку, но в то же время и закольцованную по своей композиции.
Детально проработанные элементы сценария уже набившего режиссёрскую руку Тейлора Шеридана и дают ту чёткую картинку происходящего на экране. Знаете, когда в начале фильма делают вставку, что он основан на реальных событиях, то невольно думаешь о фишке привлечения внимания. С картиной «Ветреная река» происходит обратный процесс. Ты настолько погружаешься в убедительность актёров и сюжетных линий, становишься уверенным в вероятность всего происходящего, даже если этот жизненный прецедент и не случился бы вовсе.
«Ветреная река» показывает, что следствия не всегда вытекают из причин. У героев фильма были одинаковые условия для жизни в холодном Вайоминге, но кто-то ждал периодически выглядывающее солнце, а кто-то прятал своё зло и страхи в метели и сугробах.
Всё больше хочется любить кинофестиваль «Сандэнс», всё меньше — «Оскар».
Индейская резервация «Ветреная река». Охотник Кори Лемберт обнаруживает тело молодой девушки. Теперь он вместе с Джейн посланной из ФБР расследует убийство дочери его друга. Хорошо было бы для начала не ждать от фильма чего-то выдающегося. Фильм по всей своей сути довольно прост. Это кино из разряда полицейских детективов. Вот есть у нас убийство. Его расследуют. Под финал оно раскрывается. Но как бы не была стандартно построена цепочка этого детектива, надо отдать должное режиссёру Тейлору Шеридану, сделано это атмосферно, красиво, интересно. Уже с самого начала режиссёр рисует снежные просторы «Ветреной реки», возвышающиеся горы, леса самым привлекательным образом.
Ещё жарче в этой зимней окрестности становится после приезда агента ФБР Джейн, исполненной прекрасной Элизабет Олсен. Там они на пару с Кори (Джереми Реннером) начинают расследовать дело и потихоньку внутренне раскрываться. Впрочем, вру. Раскрывают только главного героя Кори. И вполне неплохо Реннер справляется со своей задачей. Даже учитывая то, что такое раскрытие смело может получать премию кальки года. Олсен мила, ничего не скажешь. Но роль сугубо статичная. Вспомогательный инструмент для Кори (Реннера).
Однако вместе смотрятся хорошо. Ещё бы, успели уж подружиться на съёмках фильмов Marvel. Роль Соколиного глаза и Алой ведьмы на них как влитая, чего не скажешь о персонажах данной картины. Реннер мало похож на бывалого охотника, а Олсен так тем более. Благо не стали тянуть между ними любовную нить. Отношения у них исключительно рабочие и дружественные. Сюжет строится интересно, просторы «Ветреной реки» обворожительны. Даже если станет скучно, есть на что полюбоваться. Да и о чём я говорю, тут Элизабет Олсен снимается.
Перед финалом зрителю внезапно раскрывают всё, что да как. И неожиданности от этого ноль. Изобретательно, да только ради чего, спрашивается. Интрига теряется, интерес теряется, тональность картины резко падает вниз. Далее же сюжет движется к логичному концу с долей удачных совпадений и клише. Резюмируя, у нас тут неплохой детектив с прекрасной снежной красотой, но совершенно простым ожидаемым сюжетом. Реннер и Олсен в дуэте хороши. Раскрытие Реннера с самой примитивной стороны и роль Олсен как вспомогательной. Всё это складывается в «норм», но никак не выдающийся жанровый фильм. Однако учитывая опыт режиссёра в кино, очень даже хорошо. Возможно, он нас еще ни раз впечатлит, во всяком случае, будем на это надеяться.
Как далеко ты, насильно вытолканный из тёплой постели, ещё полон любовных мечтаний, что были раздавлены грубым вмешательством реальности, мог бы пробежать до первого неблизкого убежища? Как глубоко готов проникать ступнями в вечные снежные покровы и как быстро ими же перебирать, не отдаваясь последствиям ненавистных метелей до последнего?
Старая резервация краснокожих, где отчаянные жители давно предоставлены сами себе и горе уже не делят, а покорно переносят в одиночку, продолжает переживать жестокие проделки извечной мерзлоты. Жертвы прошлых холодов и их близкие не теряют связи, живые убивают и живые умирают здесь по-прежнему. Так центральной фигурой-истребителем вредоносных живых тварей является остепенённый и на долгие годы успокоенный несчастием мужчина средних лет, блуждающий по местам происшествия самых естественных, но не менее жестоких от того, смертей. Наставляя дуло на виновных, его рука всегда тверда, а нюх всегда крайне чувствителен к каждому даже едва заметному смраду. Так пока последний распространялся, Винд Ривер встретила агента ФБР, полную энтузиазма, но без закалки и необходимого равнодушия, которая все ещё издаёт глубокие вздохи при виде по-своему горюющей матери, при виде спокойного не к случаю отца. Подозрительные реакции на происходящее заставляют её глаза раскрываться шире, чем в неловкий момент могут воспользоваться те, кого легко принять за временных соратников. Легчает лишь когда человек, часто облеченный в нелюбимый местными белый цвет, меняет мишень с той, что считается его работой, на ту, что есть его человеческим долгом перед резервацией и собой. Пума, не рычи и не спеши бояться, ты убивала с хорошими, хоть и эгоистичными намерениями, не владея способностью к размышлениям о доброте и морали, но руководствуясь инстинктами и только. В то время как люди, здравые и сознательные, ведут себя недостойнее любого, даже самого гадкого и подлого по природе своей хищника, кидаясь в своих жалких и контролируемых(при желании и некоторых усилиях) инстинктах, которые способны, но не желают сдерживать, на своих же, в приступах отвратительной разыгравшейся горячки.
И будут все отмщены, и снега прикроют очертания невинных потерь, но ты, оправляясь от легчайших из возможных последствий схватки, вспоминая, как не могла выдержать пяти минут на холоде после выхода из авто без специальной одежды, сможешь ли ты лежать спокойно, когда знаешь точное количество преодоленных голыми ступнями миль?
Каждый новый фильм Шеридана смотрится все быстрее и незаметнее. Мимолетная белоснежная вспышка резко вскрывает приуснувший интерес зрителя, чему ряд деталей и спокойная манера повествования никогда не были преградой. Медленно приковывая, он делает это так заботливо, что от экрана уже не отпрянешь вплоть до появления черного экрана, вплоть до конца. Красивые слова в начале и сквозь всю картину удивительно хорошо чувствовались и не забывались даже когда мы только представляли их дальнейшее значение для героев. Шеридан, я люблю тебя и тот факт, что в этот раз вся инициатива и власть оказались в твоих талантливых руках!
10 из 10
Во-первых, начну с того, что этот фильм не может не понравиться. Как минимум, он может оставить нейтральное впечатление от просмотра. Во-вторых, лично моё мнение — фильм очень сильный. Как и его главные герои, кстати. К их игре претензий не останется — им, в буквальном смысле веришь. Можно сказать, актёры вжились в свои роли. Джереми Реннер порадовал сильной актерской игрой. Чего стоит один его взгляд — полный смирения к утрате и нашедший в себе силы жить дальше взрослый человек. Элизабет Олсен неплохо изобразила неопытного предста