Фильм "Вий, 1967". Вся информация о нём на KinoClever

Вий

7.7 

Вий - постер

1967 / СССР / Комедия, Драма, Фэнтези, Мистика, Ужасы 12+

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Георгий Кропачев, Константин Ершов

Советский фильм "Вий", вышедший в свет в 1967 году, связан с Георгием Кропачевым и Константином Ершовым. Однако идея воплощения произведения Гоголя на экране принадлежит режиссёру И. Пыреву, который в то время являлся директором "Мосфильма". Сам он снять картину не смог - времени на это у него попросту не хватало. Потому-то Пырев и поручил эту задачу двум молодым дарованиям. Между фантазией и быльюКинолента снималась в Богородчанском районе ныне принадлежащей Украине Ивано-Франковской области. Отснятые на натуре сцены, показанные пред

Актеры: Николай Яковченко, Леонид Куравлев, Наталья Варлей, Алексей Глазырин, Вадим Захарченко, Борислав Брондуков, Николай Кутузов, Владимир Сальников, В. П. Сальников, Александр Глазырин, Петр Вескляров, Степан Шкурат, Георгий Сочевко, Николай Панасьев, Дмитрий Капка

Продолжительность: 77 мин. / 01:17

Гоголь действительно мастер своего дела. «Вий» неповторимое его создание (спасибо, что его не сжег). Экранизация его творения 1967 года пускай и отстает от спецэффектов, но по игре и по подборе актеров заслуживает высшей оценки. Отдельное можно сказать и за атмосферу хутора и колдовства. То, что было мне по душе, так это панночка Наталья Варлей, кого-нибудь еще на эту роль я и представить не могу. Её торжественное: «Позовите, Вия», до сих пор эхом звучит у меня в голове. Конечно, сам Вий изрядно подкачал и был похож скорее на каког

Везёт Николаю Васильевичу Гоголю в советской кинобеллетристике. Что не фильм то произведение искусства. Ну хотя бы взять «Вечера на хуторе близ Диканьки» или «Ревизор» или «Мёртвые души». Может и правда русскому классику везёт, или рука, как говорят в народе «лёгкая». Конечно же нет, просто он народ любил. Вот к примеру «Вий». Съёмки на натуре, подбор актёров, костюмов, освещение, за исключением смет, всем этим, будто бы руководил сам Н. В. Гоголь, настолько они правдоподобны и естественны. Кажется, что ты родился в этом небольшом хут

Я не люблю, не понимаю и не смотрю ужастики, потому что не понимаю, в чём кайф испугаться до потери пульса, а стандартные безусловнорефекторные приёмы ужасов, типа темноты и резких звуков, действуют на мою психику как по учебнику — пугающе и угнетающе. Помнится, как-то друзья вывели меня в страшный квест — так я там устроила цирк с конями и для друзей, и для аниматора. Поэтому «Вий» как первый и единственный советский фильм ужасов меня не особо интересовал. Кстати, по-моему, это хороший признак — отсутствие производства ужастиков) Но

Советская кинолента, вошедшая в топ 100 лучших фильмов ужасов всех времен. Главная героиня, которая после съемок навсегда отказалась играть нечистую силу. Ремейки, которые так и не превзошли оригинал. Да, вы угадали, это все «Вий», который вышел на большие экраны в 1967 году и напугал весь мир. «Вий» — это наглядное пособие о том, как снимать фильм ужасов без спецэффектов. Для «Вия» построили целы хутор, старую, проклятую церковь. Идеальная цветоподача, которая задает нужное настроение. Конечно, у режиссеров оказался под рукой