Режиссер: Себастьян Шиппер
История Виктории, молодой испанки, недавно перебравшейся в Берлин и однажды попавшей вместо ожидавшегося приключения в криминальную историю. Картина, удостоенная номинации на "Золотого медведя" Берлинале. Виктория подрабатывает в заштатном кафе, немецкого языка совсем не знает и чувствует себя чужой в большом городе. Отвлекаясь от грустных мыслей на вечеринках, после выхода с одной из них в 4 утра она встречает четырех немецких парней, вместе с которыми отправляется колесить по предрассветному городу. Это путешествие из легкой и весел
Актеры: Лайа Коста, Фредерик Лау, Франц Роговски, Бурак Айджит, Макс Мауфф, Андре Хеннике, Айке Фредерик Шульц, Ганс-Ульрих Локс, Анна-Лена Кленке, Филипп Кубитца, Адольфо Ассор, Эрнст Штотцнер, Мартин Горес, Ян Брюштедт, Энн Ду, Даниэль Фрипан, Nadja Laura Mijthab, Деннис Острайх
Награды: Берлинский кинофестиваль, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 18 мин
Ключевые слова: Дружба, Паническая атака, Убегающий от полиции, Гангстер, Маскировка, Музыка техно, Брюнетка (брюнет), Велосипедный спорт, Хищение, Выпивка, Попытка побега, Трагическая любовь, Пианино, Пулевое ранение, Чистка зубов, Головокружение, Главный герой — женщина, Реальное время, Автостоянка, Деньги, Застреленный, Игра на пианино, Оригинальное название из одного слова, Ночь, Воровство, Берлин, Германия, Импровизация, Отель, Друг, Прячущийся от полиции, Угнанная машина, Ограбление, пошедшее не так, Рана, Имя является названием фильма, Ограбление банка, Длинный план, Заложник, Заложник-ребенок, Смерть, Употребление наркотиков, 2010-е, Босс гангстеров, Поломка автомобиля, Кровотечение, Кличка, Съемки одним дублем, Рассвет, Наркотики, Сцена стрельбы, Имя персонажа в оригинальном названии, Распитие пива, Машина, Название, сказанное персонажем, Догма, Младенец, Транс, Двое на велосипеде, Крыша, Автокража, Смерть друга, Поцелуй, Украденные деньги, Влюблённость, Лифт, Такси, Консерватория, Стрельба, Мужская нагота (вид спереди), Бывший заключенный, Велосипед, Иностранный студент, Кокаин, Полиция, Ограбление, Группа друзей, Танцы, Мужская нагота, Номер в отеле, Диско, Германия, Под действием наркотиков, Курение сигарет, Языковый барьер, Документальный стиль, Ночной клуб, Огнестрельное оружие, Вор, Кровь
Эмоции, которые я испытывал сначала во время, а потом и после просмотра данного фильма, невозможно выразить словами. Выходя из кинотеатра, по дороге домой и продолжительное время дома я всё думал и думал об этом фильме, вот настолько он меня поразил. Это была, наверное, смесь какой-то лёгкой грусти, подавленности, удивления и просто дичайшего восторга. Ничего подобного ещё кинематограф за всю свою долгую жизнь не видал. И пусть пока оценки у картины довольно малочисленны и сдержаны, я уверен, что время рассудит и по праву наградит фил
Относительно невысокие рейтинги ожидания, а также не осведомлённость о работах данного режиссёра не остановили меня при принятии решения о том стоит ли смотреть данное кино, т. к. по моему мнению оно являлось как ни как хоть небольшим проблеском оригинальности, которое разбавляет современное кино, которое в свою очередь просто кишит клише. Не могу не примкнуть к большинству мнений о том, что это кино про недальновидную и легкомысленную особу — Викторию, которая цепляется за любую возможность развлечься, увидеть что-то новое, найт
Не понимаю до конца, что же так зацепило меня в этом фильме, в течении просмотра постоянно выявлялись какие-то маленькие оплошности, и к слову, их было не мало, если не рассматривать героиню «Виктории» как совсем уж легкомысленную особу. Но после просмотра фильма прошло больше недели, а я до сих пор под впечатлением, и даже хочется пересмотреть его заново. Думаю немаловажную роль сыграл именно эффект присутствия, на эти два часа ты выходишь из реальности и ввязываешься в опасные авантюры вместе с Берлинскими отчаянными хулиганами и ни
Друг-оператор, посоветовавший посмотреть этот фильм, сказал, что он снят необыкновенно, не уточнив как именно, немного проспойлерил сюжет, что не испортило впечатление, а сам так, кажется, и не соизволил на него сходить. Одинокая молодая испанка встречает в берлинском клубе немецких парней и расставаться с ними больше не хочет; парни эти — криминальная мелочь, промышляют крадеными автомобилями и чем-то там еще.. В этом контексте особенно удивительно смотреть на решительную Викторию, уверенно шагающую в неведомо какую бездну, когда
Хотел посмотреть криминальную драму, попался этот фильм. Первые полчаса — полностью, далее путем перемотки. Понял, что с головой у главной героини все плохо. И это, к сожалению, не сказка, лично знаю одну такую похожую. Это определенный тип девушек, м. б., нечасто встречающийся, которые, будучи не сильно умными, очень хотят кому-то нравиться. Ну, чтоб кто-нибудь любил. Нужными хотят быть очень. И при этом они достаточно активны. Но не понимают, что — хорошо, что — плохо. Они ненадежны, несамодостаточны, хотя поначалу кажется наобор
Мне сложно писать много об этом фильме. Думаю, что и не стоит. Мало ли фильмов о том, как случайный человек по воле случая оказывается втянут в тёмные дела, которые ждёт непредвиденный финал? Звучит, полагаю, интригующе, но уникальности в этом нет. А мало ли фильмов, которые при хронометраже более двух часов были сняты с одного (!) дубля, без монтажа (пусть и с третьей попытки, но что это значит?) ? Такой фильм на данный момент один, за всю историю кинематографа, и это фильм немецкого актёра и кинорежиссёра Себастьяна Шиппера «Виктори