Режиссер: Сион Соно
Фильм "Виновный в романе" (Koi no tsumi) - драма японского режиссера Сиона Соно, переплетение трех сюжетных линий, каждая из которых является историей женщины, мечтающих о любви. Кинокартина начинается с полицейского расследования - изуродованное тело обнаружено в одном из отелей в Токио. Детектив начинает распутывать цепочку событий, которые в конечном итоге обнажают прошлое и настоящее трех разных женщин. В центре действия кинофильма "Виновный в романе" - Изуми (Мегуми Кагуразака), жена известного романиста, домохозяйка, мечтающая о
Актеры: Мики Мидзуно, Макото Тогаси, Мегуми Кагуразака, Сатоши Никайдо, Мотоки Фуками, Казуя Коджима, Руюю Кобаяши
Продолжительность: 02 ч 24 мин
«Виновный в романе» я посмотрел совершенно случайно. Не читая никаких отзывов и рецензий, не смотря трейлеры, я ожидал увидеть держащий в напряжении триллер. И в какой-то степени я его действительно увидел, только в несколько другом ключе, чем я привык. Но пожалел ли я об этом? Ничуть. История разворачивается в двух временных пластах — в настоящем, где детективы ведут расследование, обнаружив следы ужасного убийства, и в прошлом, которое нам показывает период из жизни Ицуми Кикучи — обычной девушки, ведущей довольно серую, посредст
Фильм японского режиссёра Сиона Соно. Изуми В одном богатом доме живёт девушка, замужем за писателем. Каждый день она встречает и провожает его с работы, ставит тапки ровно у кровати и при входе, и заваривает чай. А муж, меж тем, как в танке, и как-то не торопится в постель к жене. Чтобы занять свои бессмысленные дни, она устраивается работать промоутером в продуктовый магазин, где её примечает агент и предлагает работу моделью. Когда она входит в съёмочную комнату, то оказывается втянутой в съёмку откровенного кино. Но
Вообще мне трудно что-то сказать про фильмы Сиона Соно. У меня лично ничего кроме беспримесного восторга некоторые его ленты не вызывают. «Виновный в романе», безусловно, одна из них. Но стоит всё-таки попробовать, пожалуй. Создаётся впечатление, что лента представляет собой довольно едкую и нелиципириятную критику японского общества и его отношения к женской сексуальности. Главная героиня (а главной героиней фильма, на мой взгляд является Мицуко, а отнюдь не Изуми), кажется, на каждом шагу своей биографии сталкивается с традицонн