Режиссер: Джеффри Флетчер
После получения Оскара за сценарий "Сокровища", Джеффри Флетчер решил выступить режиссером. Его дебют "Виолетта и Дэйзи" (Violet & Daisy) отличается поистине звездным составом: Денни Трехо ("Отчаянный"), Алексис Бледел ("Город грехов"), Сирша Ронан ("Милые кости"). В юности многие совершают безумные поступки, но героини киноработы "Виолетта и Дейзи" переплюнули всех - они согласились стать практически профессиональными киллерами и убить человека. Правда, выбранная жертва доставит им немало хлопот, что "сулит" интересный, завораживающи
Актеры: Сирша Ронан, Алексис Бледел, Джеймс Гандольфини, Марианна Жан-Баптист, Дэнни Трехо, Татьяна Маслани, Джон Вентимилья, Стю "Ладж" Райли, Невилл Аршамбо, Линда Граватт, Дэнни Хох
Продолжительность: 01 ч 25 мин
Бюджет: $8,000,000
Дейзи и Виолет любят щебетать ни о чём, танцевать на кровати и драться подушками, обожают аттракционы и новые шмотки. Их легко приводят в восторг маленькие щеночки и новая линейка одежды от любимой певицы. А ещё эти девчушки подрабатывают наёмными убийцами, профессионально стреляют и с холодным цинизмом наблюдают за агонией своих жертв. Но на очередном задании юные киллерши умудряются подружиться с «объектом» и закрутить довольно милую историю, все напрашивающиеся сравнения которой с творениями Тарантино или Ричи будут безосновательны
Вот это тре-е-еш. Но в хорошем смысле слова. Призрак Тарантино тут ходит, как у себя дома, или, если точнее, по съёмной квартире. Отсылок тут столько, что впору признать этот фильм пародией на «Криминальное чтиво», во всяком случае — до середины. Потом придётся искать другие ориентиры. Все полтора часа фильма — кажется, что всё это уже было. Не раз, не два и не три. Такой набор штампов, что это становится фишкой. Сюжет никакой. Укладывается в две строчки и даже для боевика скуп. Но самый большой минус его в том, что это сюж
Традиционный сюжет о киллерах и их жертвах по замыслу оскароносного режиссера Джеффри Флетчера превращается в резонансную историю о двух девушках-подростках. Казалось бы, ничего экстраординарного, если бы весь фильм не был построен на парадоксальных контрастах: нежные ангельские лица и трогательные голубые глаза принадлежат убийцам, которые способны не только расстрелять свою жертву в упор, но и добить ее огнетушителем, если нужно. Погони и все виды оружия — ничего подобного в картине нет, вместо этого фильм упакован сложными псих