Дейзи и Виолет любят щебетать ни о чём, танцевать на кровати и драться подушками, обожают аттракционы и новые шмотки. Их легко приводят в восторг маленькие щеночки и новая линейка одежды от любимой певицы. А ещё эти девчушки подрабатывают наёмными убийцами, профессионально стреляют и с холодным цинизмом наблюдают за агонией своих жертв. Но на очередном задании юные киллерши умудряются подружиться с «объектом» и закрутить довольно милую историю, все напрашивающиеся сравнения которой с творениями Тарантино или Ричи будут безосновательны в виду ле
Вот это тре-е-еш. Но в хорошем смысле слова. Призрак Тарантино тут ходит, как у себя дома, или, если точнее, по съёмной квартире. Отсылок тут столько, что впору признать этот фильм пародией на «Криминальное чтиво», во всяком случае — до середины. Потом придётся искать другие ориентиры. Все полтора часа фильма — кажется, что всё это уже было. Не раз, не два и не три. Такой набор штампов, что это становится фишкой. Сюжет никакой. Укладывается в две строчки и даже для боевика скуп. Но самый большой минус его в том, что это сюжет для нор
Традиционный сюжет о киллерах и их жертвах по замыслу оскароносного режиссера Джеффри Флетчера превращается в резонансную историю о двух девушках-подростках. Казалось бы, ничего экстраординарного, если бы весь фильм не был построен на парадоксальных контрастах: нежные ангельские лица и трогательные голубые глаза принадлежат убийцам, которые способны не только расстрелять свою жертву в упор, но и добить ее огнетушителем, если нужно. Погони и все виды оружия — ничего подобного в картине нет, вместо этого фильм упакован сложными психологически