Режиссер: Бретт Леонард
Программа "Сид 6.7", соединяющая в себе личности и поведенческие особенности 183 преступников была создана инженером Даррелом Линдермайером (Стивен Спинелла) для тренировки полицейских в виртуальной реальности. Но руководитель проекта, Элизабет Дин (Келли Линч) требует его закрыть. Не желая уничтожить свое детище, Линдермайер с помощью своего коллеги, загружает программу в безымянного андроида (Рассел Кроу)... У фильма "Виртуозность" (Virtuosity) есть и другие названия: "Виртуальность", "Виртуальный мир" и "Убийца-виртуоз". В картине
Актеры: Дензел Вашингтон, Келли Линч, Рассел Кроу, Стивен Спинелла, Уильям Форсайт, Луиза Флетчер, Уильям Фихтнер, Кевин Дж. О'Коннор, Костас Мэндилор, Кэйли Куоко
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Бюджет: $30,000,000
Ключевые слова: Волосатая грудь, Бомба, Телестанция, Украденная полицейская машина, Значок, Тюрьма, Удар ногой в лицо, Серийный убийца, Выброшенный через окно, Флешбэк, Металлоискатель, Держать на прицеле, Снятое на видео убийство, Отрезанный палец, Садизм, Киберпанк, Гомофобный подтекст, Регенерация, Показать средний палец, Замедленная сцена, Осуждённый, Искусственная рука, Человека-бомба, Метаморфоза, Кровь, Преследование, Мотель, Телестудия, Имплантат, Полицейское управление Лос-Анджелеса, Симуляция, Лазерный прицел, Осколки стекла, Жестокость, Убийство, Мужественность, Забитый насмерть, Злой компьютер, Убийство офицера полиции, Шахматы, Идеальная справедливость, Вертолёт, Добро против зла, Смерть от падения с высоты, Непристойный жест пальцем, Выстрел в ногу, Голый мужчина (вид сзади), Автомобильная погоня, Нанотехнология, Нога, отделенная от тела, Андроид, Удар кулаком в живот, Заложник, Японский ресторан, Труп, Кладбище, Дуло во рту, Лос-Анджелес, Калифорния, Мёртвая девочка, Дробовик, Фотоаппарат, Мел, Будущее, Рука, отделённая от тела, Подъем за горло, Выстрел в плечо, Смерть жены, Протыкание, Смерть от электрического тока, Связанный, с кляпом во рту, Диско, Голограмма, Застреленный, Новости, Выстрел в руку, Выстрел в лоб, Отношения матери и дочери, Детоубийство, Взрыв, Расчленение, Удар в промежность, Рука, пробивающая голову, Связанные ноги, Яд, Пулемет, Тюремная драка, Упоминание Чарльза Мэнсона, Террорист, Змея, Метро, Написанное кровью, Падение с высоты, Наручники, Безумие, Выстрел в спину, Курение сигарет, Пистолет, Оторванная рука, Удар ногой в дверь, Западня, Мужчина с обнаженной грудью, Удар по лицу, Смерть дочери, Садист, Ночной клуб, Искусственный интеллект, Нанесение себе увечий, Наномашина, Оригинальное название из одного слова, Похищение людей, Прыжок с моста, Выстрел в грудь, Бывший полицейский, Мазохизм, Убийство семьи, Отрубленный палец, Видеоэкран, Смерть ребёнка, Ребенок в опасности, Сцена стрельбы
В принципе, киберпанк как жанр вполне можно было бы ограничить парой-тройкой фильмов и закрыть, п. ч. ничего чудесным образом своеобразного не подразумевает концепция. Но если быть поклонником жанра, то всякий раз интересен не столько сюжет, сколько визуализация. Все по канонам: непонятная неправительственная организация, отщепенец-маргинал, способный спасти мир, безумный ученый и вращающиеся кибер-капсулы. Драматургия тоже серьезной критике не поддается. Но это все так, маркеры, главное — визуализация. Материализовавшийся из ки
Давным давно (но не настолько, чтобы совсем), когда грязный Гарри состарился и стал непрощённым, Терминатор лишь только задумывался перепрограммироваться в Губернатора, а Никита Михалков ещё снимал хорошие фильмы, не слишком известный режиссёр по имени Бретт Леонард слепил забавную, спорную, невменяемую, но до одури очаровательную нетленку с очаровательно-злобным Вашингтоном и не менее очаровательно-безумным Расселом Кроу. Случилось несчастье, с миром опять произошло будущее — технический прогресс, как и полагается любому фильму эп