В принципе, киберпанк как жанр вполне можно было бы ограничить парой-тройкой фильмов и закрыть, п. ч. ничего чудесным образом своеобразного не подразумевает концепция. Но если быть поклонником жанра, то всякий раз интересен не столько сюжет, сколько визуализация. Все по канонам: непонятная неправительственная организация, отщепенец-маргинал, способный спасти мир, безумный ученый и вращающиеся кибер-капсулы. Драматургия тоже серьезной критике не поддается. Но это все так, маркеры, главное — визуализация. Материализовавшийся из киберпростра
Давным давно (но не настолько, чтобы совсем), когда грязный Гарри состарился и стал непрощённым, Терминатор лишь только задумывался перепрограммироваться в Губернатора, а Никита Михалков ещё снимал хорошие фильмы, не слишком известный режиссёр по имени Бретт Леонард слепил забавную, спорную, невменяемую, но до одури очаровательную нетленку с очаровательно-злобным Вашингтоном и не менее очаровательно-безумным Расселом Кроу. Случилось несчастье, с миром опять произошло будущее — технический прогресс, как и полагается любому фильму эпохи VHS, о