Время от времени Аль Пачино снимается в схожих картинах. Я помню, как сильно в своё время раскритиковали картину «88 минут» (2006 год). Это вероятнее всего был одним из самых провальных проектов, в которых Аль Пачино когда либо принимал участие (а таких на пальцах можно сосчитать). «Виселица» же предстаёт типичным триллером, над сценарием которого особо головы не ломали. Видимо после блестящей игры в биографическом фильме «Фил Спектор» (2012), нужны перерывы для «передышек» и разбавление в фильмографии, чтобы суметь реорганизоваться и отойти от тяжелых побочных эффектов, выйти из амплуа созданных образов. В любом случае, «Виселица», для актёра высшего класса, всё равно что поход в закусочную, за день до встречи в ресторане с элегантной и соблазнительной женщиной, с которой за весь ужин отопьёшь глоток вина из бокала.
В триллерах флэшбеки всегда функционируют либо как наводящие элементы, либо показываются в самом конце, раскрывая все скрытые от глаз зрителя или же неплохо замаскированные детали, то есть лежат ключом к разгадке. А бывает и так, что настоящее и прошлое постоянно чередуются, пока где-то этот процесс резко не оборвётся и не поставит зрителей в тупик, застав врасплох и шокируя неожиданным поворотом. Но картина Джонни Мартина находится в такой глубокой прострации, что выловить её из этого омута можно лишь чудом. И меня просто изумляет, что сюжет «Виселицы» наклёпан аж тремя сценаристами.
Два детектива сошлись из-за одного дела. Серийный убийца оставил отметки на месте убийства с номерными значками Руни (Карл Урбан) и Арчера (Аль Пачино). К ним присоединяется журналистка по имени Кристи (Бриттани Сноу), которая получила разрешение на участие в расследовании данного дела. Маньяк совершает ритуальные убийства, вырезая на груди потерпевших буквы и заканчивая обряд повешением. Старый и подуставший Арчер не желает уходить на пенсию, хоть начальство и считает его «списанной техникой». Руни же гложет трагическая смерть жены Джесси, год назад ставшей жертвой жестокого убийства. Будучи рассеянным и подавленным, Руни просто необходима помощь сотоварища.
В каком-то смысле, «Виселица» старается идти по стопам таких картин как, к примеру, культовый триллер «Семь» Дэвида Финчера. Но столь натужное исполнение и просто за уши притянутая концовка, не идут ни в какое сравнение даже с самым банальным триллером, так как чересчур по-дилетантски Джонни Мартин подошёл к постановке этой картины.
В итоге: это не сущий кошмар, конечно, видел фильмы гораздо хуже. Но «Виселица» довольно одноразовый продукт, который наверняка не оставит никакого послевкусия. Только Аль Пачино даже на холостом ходе великолепен, а Карл Урбан всё ещё остаётся для меня солдатом по кличке Демон из экранизации видеоигры «Doom».
Время от времени Аль Пачино снимается в схожих картинах. Я помню, как сильно в своё время раскритиковали картину «88 минут» (2006 год). Это вероятнее всего был одним из самых провальных проектов, в которых Аль Пачино когда либо принимал участие (а таких на пальцах можно сосчитать). «Виселица» же предстаёт типичным триллером, над сценарием которого особо головы не ломали. Видимо после блестящей игры в биографическом фильме «Фил Спектор» (2012), нужны перерывы для «передышек» и разбавление в фильмографии, чтобы суметь реорганизоваться и отойти от