Фильм "Вива Сапата, 1952". Вся информация о нём на KinoClever

Вива Сапата

Viva Zapata!

7.1 

Вива Сапата - постер

1952 / США / Драма, Приключения, Триллер, Боевик, Исторический, Вестерн, Военный, Биография 12+

"A BADIT WHO BECAME A LEGED!...Roaring Story of Mexico's Tiger on a White Horse!"

КиноПоиск: 7.3

Режиссер: Элиа Казан

Энтони Куинн и Марлон Брандо в фильме "Вива, Сапата!" (Viva Zapata!), картине, рассказывающей о мексиканском революционере Эмилио Сапате, обычном крестьянине, поднявшем свой народ против диктатуры президента Порфирио Диаса в начале 20-го столетия. История началась в 1909 году, когда родовитый, но бедный мексиканец Сапата (Марлон Брандо) приехал в Мехико, чтобы пожаловаться на несправедливое распределение земли, в результате чего в его владении остались лишь бесплодные земли. Ответ, полученный им, оказался совсем не таким, как он мог о

Актеры: Энтони Куинн, Марлон Брандо, Энтони Тайлер Куинн, Джозеф Уайзмен, Джин Питерс, Милдред Даннок, Лу Гилберт

Продолжительность: 01 ч 48 мин

Ключевые слова: Приключенческий боевик, Приключенческие триллеры, Зарубежное кино, Крутой парень, Ковбойка, Поцелуй, Анархизм, Латинская Америка, Гомосексуальный подтекст, Победа, Винчестер (ружье), Альтернативная история, Магазинная винтовка, Ковбойская шляпа, Отношения мужа и жены, Пехота, Основано на реальных событиях, Ковбойские сапоги, Западный городок, Кавалерия, Солдат, Ковбой, Мексиканец, Мексиканская революция, Воин, Пулемет, Поле боя, Крестьянское восстание, Битва на мечах, Мужчина с обнаженной грудью, Бедность, Битва, Жестокость, Кавалерийская атака, Некомпетентность, Крестьянская армия, Винтовка со скользящим затвором, Военная жестокость, Армия, Шестизарядный револьвер, Мексика, Мачете, Анархия, Герой Запада, Мятеж, Последняя битва, Кольт 45-го калибра, Герой войны, Революция, Револьвер, Объявленный вне закона, Сражение, Бандит, Имя персонажа в оригинальном названии, Крепость, Герой, Меч, Борьба, Пистолет, Независимость, Восклицательный знак в оригинальном названии, Борьба за независимость

С самых первых минут фильма — который сразу же зацепил — меня не покидал вопрос «Отчего же американцы так любят снимать фильмы про революционеров, чьи идеи отличны от «американской мечты»? Сначала я было думала, что просто потому, что любят они всяких героев — только раньше это были реальные личности, из истории, а теперь как-то больше на фантастику перешло. А с другой стороны — фильмы обычно завершаются смертью этих самых героев, а потому.. Впрочем, мне кажется, я слишком ухожу в политическую подоплеку, которая вполне возможно