Бекка и Тайлер на неделю едут в гости к бабушке с дедушкой. Семейные обстоятельства сложились так причудливо, что раньше они никогда не встречались. Старики ведут себя очень странно, но детишки хорошо воспитаны, терпят неудобства и поначалу списывают странности на болезни и преклонный возраст. Бекка всё записывает на камеру и намеревается сделать документальный фильм. Ситуация усугубляется с каждым днём. Явление М. Найта Шьямалана народу если и сравнивать с разрывом бомбы, то только атомной, шестимегатонной, по мегатонне на каждое чувство. Ф
По трейлеру было не ясно чего ожидать — мистики или сказки. На деле любимый режиссер удивил опять — оказалось, что это ни сказка, ни мистика. Фильм балансирует на грани семейной психологической драмы и трешового ужастика(в хорошем смысле этого слова). Драма не получилась — подказачала молодая актриса. Зато ее с лихвой затмил ее «брат» и «бабушка», и «дедешука» тоже хорош. Я весь фильм безумно сопереживала бабушке и дедушке. Если выйдет расширенная версия, то буду покупать. Уж очень красивая пара вышла у них, и историю не успели показать до
К моменту просмотра этого фильма я уже 1. отчаялась когда-нибудь увидеть что-то действительно страшное и пробирающее, 2. вообще начала отрицать возможность существования такого жанра как «фильм ужасов» в чистом виде. Я ошибалась. Это очень страшный фильм. Мастерски нагнетается обстановка, от веселенького абсурда до всепоглощающего хтонического ужаса. Мастерски водится за нос наше рациональное вплоть до самой кульминации. Мастерски взламывается наш уютный безопасный мирок и стираются границы разумного. Это история Гензель и Гретель в первой
По определению все бабушки и дедушки — это милые существа из параллельной вселенной. Страшно радушные и не в меру внимательные ко своим внукам. Всегда накормят пирожками и байками из прошлого, о всех возможных надобностях справятся, подушку взобьют и молока парного с печеньем принесут на подносе с каемочкой золотой. «Ой, ба, ну не буду я, говорю же, сытый уже» — так вот обычно приходится парировать наступательные действия любвеобильных прародителей в кашемировых свитерах. Но только не юным героям «Визита». Внучатам пришлось совсем не сладко на
Сколько бы триллеров с элементами хоррора не снимали голливудские киноделы, все они получаются похожими друг на друга. Когда-то этот жанр признавали самым тяжёлым для кинематографа, к нему неоднократно обращались даже такие именитые творцы как Хичкок, Кубрик и многие-многие другие. Получались действительно напряжённые фильмы, которые заняли своё почётное место в индустрии. В 80ых годах из триллера со смыслом жанр преобразовался в банальные ужасы, которые мы помним с детства, благодаря обилию брызнающей в экран крови и харизматичным злодеям. Сей
В последнее время все фильмы ужасов, которые я смотрела, были сплошным набором штампов, более или менее умело обыгранных, а вследствие — разочарованием. «Визит» Найта Шьямалана — как глоток свежего воздуха в душный день. Если судить по трейлеру, то главные герои этой ленты — 13-летний Тайлер и его 15-летняя сестра Бекка — эдакие Ганзель и Гретель нашего времени, попавшие в дом к ведьме. Но это не так. Вернее, не совсем так. Тайлер и Бекка отправляются на недельку погостить к бабушке с дедушкой в деревню. Они их совсем не знают, ввиду