Режиссер: Гаспар Ноэ
Двадцатилетний Оскар и его младшая сестра Линда недавно перебрались в Токио. Девушка стала танцовщицей в ночном клубе, юноша приторговывает наркотиками, и это приводит к беде. Во время одного из налётов полиции Оскара убивают, но душа его остаётся в этом мире из-за Линды, о которой парень обязан заботиться. Так погибший находит вход в пустоту, но его духу приходится переживать кошмары, связанные с настоящим, будущим и прошлым. Премьерный показ фильма на фестивале 2009 года в Каннах режиссёр Гаспар Ноэ снабдил комментарием о "психодели
Актеры: Паз Де Ла Уэрта, Натаниель Браун, Олли Александр, Эмили Элин Линд, Сирил Рой
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 41 мин
Бюджет: €13,000,000
Ключевые слова: Флешфорвард, Телефонный звонок, Смерть родителей, Поцелуй, Импульсное освещение, Фаллоимитатор, Японец, Отношения дедушки и внучки, Половое влечение, Балкон, Кровь, Наркотики, Оплодотворение, Дверной замок, Нелинейное повествование, Порез пальца, Флешбэк во флешбэке флешбэка, Смерть брата, Кремируемые останки, Гримёрная, Пение, Девочка, Смерть матери, Отношения дедушки и внука, Парень, Неблагополучная семья, Иностранец, Больница, После смерти, Голая грудь, Лесбиянка, Буддизм, Привлекательная зрелая женщина, Откровенный секс, Гомосексуал, Квартира, Экспериментальный фильм, Католик, Возвращение с того света, Секс стоя, Умирающий, Отношения бабушки и внука, Полиция, Стриптиз-клуб, Певец, Супружеская измена, Женская нагота (вид спереди), Проститутка, Лесбийский секс, Наркодилер, Императив в оригинальном названии, Танец у шеста, Длинный план, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Бар, Соски, Кремация, Флешбэк во флешбэке, Анальный секс, Сон, Самолет, Постельная сцена, Подстава, Япония, Кормление грудью, Удар по лицу, Отношения брата и сестры, Эмигрант, Танцевальный клуб, Смерть, Камера показывает от первого лица, Отель, Призрак, Голые ягодицы, Сердцебиение, Номер в отеле, Плюшевый медвежонок, Кошмар, Отношения бабушки и внучки, От первого лица, Лучший друг, Живопись, Оргазм, Увольнение с работы, ЛСД, Изменение сознания от приёма наркотиков, Аэропорт, Влагалище, Полёт, Больница, осуществляющая аборты, Свет, Женская нагота, Стрельба, Автокатастрофа, Жизнь после смерти, Плавание, Выход из собственного тела, Дух, Улица, Фотография, Зародыш, Младенец, Гомосексуалист, Марихуана, Неон, Ритуал, Таблетки, Уличная жизнь, Качели, Слезы, Погоня, Мобильный телефон, Кричащий, Ванна, Полицейский, Отношения отца и дочери, Иудей, Строб, Смерть отца, Инцест, Гоу-гоу дансер, Собака-игрушка, Плач, Токио, Япония, Употребление наркотиков, Аудио-флешбэк, Избиение, Женская грудь, Курение сигарет, Плачущий ребенок, Сосед по комнате, Паника, Сексуальный контакт пальцами, Секс, Инцест между сестрой и братом, Буддист, Огнестрельное оружие, Обернутый в полотенце, Труп, Интернирование, Съемка сверху, Семейные отношения, Пенис, Подтягивание штанов, Наркодилерство, Деньги, Искаженный звук, Ультрафиолет, Мертвый плод, Реинкарнация, Нож, Отель для любви, Бег, Воспитание в приемной семье, Зажигалка, Куннилингус, Паранойя, Извинение, Отношения более взрослой женщины и мужчины, За кулисами, Стук в дверь, Еда, Ревность, Такси, Платный телефон, Друг, Ванная комната, Точка зрения, Будущее, Метамфетамин, Трусы, Озвучивание мыслей героев, Культовый фильм, Сюрреализм, Колыбельная, Прошлое, Принятие пищи, Модель поезда, Цветок, Пощёчина, Женские лобковые волосы, Небольшое количество диалогов, Лестница, Сон, мечта, Гашиш, Обещание, Автомобильная авария, Нижнее белье, Сидение в туалете, Морг, Сирота, Ненависть, Американцы за границей, Потеря родителей, Разведение ног в стороны, Акушер, Сигнальная ракета, Отношения мужчины и женщины, Линчевский, Повторяющаяся сцена, Туннель, Подглядывание, Страх, Беременность, Полицейская машина, Половое возбуждение, Общая ванна, Экстази, Танцующая (ий) у шеста, Песня, Операционная, Съёмка от лица героя, Пляж, Дружба, Танцор, Поклон, Наркотически зависимый, Голая женщина (вид сзади), Курение травки, Название из трех слов, Страстное желание, Распластывание, Лифт, Флешбэк, Предательство, Галлюцинация, Минет, Погребальная урна, Психоделика, Мертвое тело, Жестокость, Преследование, Книга, Фонарик, Роды, Кокаин, Выстрел в грудь, Отношения отца и сына, Унитаз, Трусики танга, Обмачивание самого себя, Зеркало, Мотель, Ругательство на букву «F», Пенетрация, Танцы, Бюстгальтер и трусы, Рейд наркополиции, Нет финальных титров, Страх смерти, Публичный дом, Младшая версия героя, Американские горки, Стриптизерша, Издавать стон, Мужская нагота, Перенос трупа, Врач, Неоновый свет, Подстреленный полицией, Наркоман, Сперма, Мужчина с обнаженной грудью, Аборт, Ночь, Тест на беременность, Любовь, Оральный секс, Живописец, Огонь, Истерия, Полицейское расследование, Обещание, данное в детстве
Прежде всего хочется сказать, что в творчество Гаспара Ноэ я влюбился благодаря «Необратимости», и послужило тому множество факторов, основные из которых можно отнести к общей эстетике и философии фильма. О существовании «Входа в пустоту» я узнал только спустя год, как вышел сам фильм, и еще почти полгода собирался его посмотреть вместе со своей девушкой. Новый фильм Гаспара Ноэ. Это было нечто вроде ритуала. С тех пор фильм пересматривал 4 раза, каждый раз с новым и абсолютно другим человеком. Каждый раз это было похоже на новый
Фильм, разделяющий зрителей на тех, кто просит выключить и не понимает происходящего на экране уже в первые 30 минут, и тех, кто полностью погружается в картину, подхваченный плавным движением камеры вдоль неизведанных путей авторского воображения. И уже эта беспрекословная категоричность говорит, что посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы самому сделать вывод к какой из групп отнести себя. На передний план поставлен огромнейший спектр проблем: начинается все с вопроса о жизни так называемого «общественного сброда», а заканчи
Фильмы о наркотиках, наркоманах, наркозависимости, что они из себя представляют? Быть может, это фильмы, рассказывающие о людях с иным мышлением, о «потерянном поколении», что утратило какой-либо стимул к жизни и стремится уйти от серой бытовухи всеми возможными способами, что цинично рассуждают о прогнившей системе и обществе потребления, о том, что как трудно и безрадостно жить в мире, где необходимо быть жертвой эксплуатации труда? О постмодернистах современности, нигилистах, выбравших путь саморазрушения. А быть может это взгляд н
Бардо Тхёдол, именно так называется книга которую по аналогии с египетской, у нас прозвали Книгой Мертвых, описывает три ступени бардо, состояния ума, в которых прибывает человек после смерти физического тела. И именно о ней говорят герои идущие на встречу своему «бэд» трипу. Сразу хочется оговориться, что это «Кино не для всех». Оно не для избранных, скорее не для ограниченных: гипотезой о Боге, не для тех у кого Наркоман — это априори мразь, не для «гурманов» от беллетристики, не для того кто не готов расширять свое сознание,
Ослепительно сияющий миллионом неоновых пожарищ Токио, век ХХI. Притаившийся на злачных задворках этого большого футуристического, мистического и гностического города ночной клуб «Пустота» — место как для избранных, так и для изгнанных. Вход в ничто и в никуда. Эксбиционистский театр открыт еженощно. Здесь в змеином танце у шеста извиваются медленно обнажающие европейки и азиатки, и среди них — она, его Линда. Длинные, влажные языки девиц, чьи тела потны и липки, а киски жаждут страстного удовлетворения, в кровавых отблесках феерическ
Вот вроде с момента выхода фильма прошло 4 года, а посмотрел только сейчас. Теперь всё кино я делю на «до» и «после» просмотра Входа в пустоту. Рецензии до этого ни разу не писал, но тут не удержался. Все 2 с половиной часа я смотрел не отрываясь и думал как всё это можно уместить в одном фильме. Судя по отзывам кино и в правду не для всех. Не буду отрицать, что для полного понимания этой картины должен быть опыт общения с психотропными препаратами, который у меня как раз есть. На 100% уверен, что Гаспар Ноэ тоже на «короткой ноге» с