Режиссер: Гаспар Ноэ
Двадцатилетний Оскар и его младшая сестра Линда недавно перебрались в Токио. Девушка стала танцовщицей в ночном клубе, юноша приторговывает наркотиками, и это приводит к беде. Во время одного из налётов полиции Оскара убивают, но душа его остаётся в этом мире из-за Линды, о которой парень обязан заботиться. Так погибший находит вход в пустоту, но его духу приходится переживать кошмары, связанные с настоящим, будущим и прошлым. Премьерный показ фильма на фестивале 2009 года в Каннах режиссёр Гаспар Ноэ снабдил комментарием о "психодели
Актеры: Паз Де Ла Уэрта, Натаниель Браун, Олли Александр, Эмили Элин Линд, Сирил Рой
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 41 мин
Бюджет: €13,000,000
Прежде всего хочется сказать, что в творчество Гаспара Ноэ я влюбился благодаря «Необратимости», и послужило тому множество факторов, основные из которых можно отнести к общей эстетике и философии фильма. О существовании «Входа в пустоту» я узнал только спустя год, как вышел сам фильм, и еще почти полгода собирался его посмотреть вместе со своей девушкой. Новый фильм Гаспара Ноэ. Это было нечто вроде ритуала. С тех пор фильм пересматривал 4 раза, каждый раз с новым и абсолютно другим человеком. Каждый раз это было похоже на новый
Фильм, разделяющий зрителей на тех, кто просит выключить и не понимает происходящего на экране уже в первые 30 минут, и тех, кто полностью погружается в картину, подхваченный плавным движением камеры вдоль неизведанных путей авторского воображения. И уже эта беспрекословная категоричность говорит, что посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы самому сделать вывод к какой из групп отнести себя. На передний план поставлен огромнейший спектр проблем: начинается все с вопроса о жизни так называемого «общественного сброда», а заканчи
Фильмы о наркотиках, наркоманах, наркозависимости, что они из себя представляют? Быть может, это фильмы, рассказывающие о людях с иным мышлением, о «потерянном поколении», что утратило какой-либо стимул к жизни и стремится уйти от серой бытовухи всеми возможными способами, что цинично рассуждают о прогнившей системе и обществе потребления, о том, что как трудно и безрадостно жить в мире, где необходимо быть жертвой эксплуатации труда? О постмодернистах современности, нигилистах, выбравших путь саморазрушения. А быть может это взгляд н
Бардо Тхёдол, именно так называется книга которую по аналогии с египетской, у нас прозвали Книгой Мертвых, описывает три ступени бардо, состояния ума, в которых прибывает человек после смерти физического тела. И именно о ней говорят герои идущие на встречу своему «бэд» трипу. Сразу хочется оговориться, что это «Кино не для всех». Оно не для избранных, скорее не для ограниченных: гипотезой о Боге, не для тех у кого Наркоман — это априори мразь, не для «гурманов» от беллетристики, не для того кто не готов расширять свое сознание,
Ослепительно сияющий миллионом неоновых пожарищ Токио, век ХХI. Притаившийся на злачных задворках этого большого футуристического, мистического и гностического города ночной клуб «Пустота» — место как для избранных, так и для изгнанных. Вход в ничто и в никуда. Эксбиционистский театр открыт еженощно. Здесь в змеином танце у шеста извиваются медленно обнажающие европейки и азиатки, и среди них — она, его Линда. Длинные, влажные языки девиц, чьи тела потны и липки, а киски жаждут страстного удовлетворения, в кровавых отблесках феерическ
Вот вроде с момента выхода фильма прошло 4 года, а посмотрел только сейчас. Теперь всё кино я делю на «до» и «после» просмотра Входа в пустоту. Рецензии до этого ни разу не писал, но тут не удержался. Все 2 с половиной часа я смотрел не отрываясь и думал как всё это можно уместить в одном фильме. Судя по отзывам кино и в правду не для всех. Не буду отрицать, что для полного понимания этой картины должен быть опыт общения с психотропными препаратами, который у меня как раз есть. На 100% уверен, что Гаспар Ноэ тоже на «короткой ноге» с