Все комментарии фильм "Вход в пустоту, 2009"

Вход в пустоту. Все комментарии

Вот вроде с момента выхода фильма прошло 4 года, а посмотрел только сейчас. Теперь всё кино я делю на «до» и «после» просмотра Входа в пустоту. Рецензии до этого ни разу не писал, но тут не удержался. Все 2 с половиной часа я смотрел не отрываясь и думал как всё это можно уместить в одном фильме. Судя по отзывам кино и в правду не для всех. Не буду отрицать, что для полного понимания этой картины должен быть опыт общения с психотропными препаратами, который у меня как раз есть. На 100% уверен, что Гаспар Ноэ тоже на «короткой ноге» с препаратам

Прежде всего хочется сказать, что в творчество Гаспара Ноэ я влюбился благодаря «Необратимости», и послужило тому множество факторов, основные из которых можно отнести к общей эстетике и философии фильма. О существовании «Входа в пустоту» я узнал только спустя год, как вышел сам фильм, и еще почти полгода собирался его посмотреть вместе со своей девушкой. Новый фильм Гаспара Ноэ. Это было нечто вроде ритуала. С тех пор фильм пересматривал 4 раза, каждый раз с новым и абсолютно другим человеком. Каждый раз это было похоже на новый опыт. Толь

Фильм, разделяющий зрителей на тех, кто просит выключить и не понимает происходящего на экране уже в первые 30 минут, и тех, кто полностью погружается в картину, подхваченный плавным движением камеры вдоль неизведанных путей авторского воображения. И уже эта беспрекословная категоричность говорит, что посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы самому сделать вывод к какой из групп отнести себя. На передний план поставлен огромнейший спектр проблем: начинается все с вопроса о жизни так называемого «общественного сброда», а заканчивается фее

Фильмы о наркотиках, наркоманах, наркозависимости, что они из себя представляют? Быть может, это фильмы, рассказывающие о людях с иным мышлением, о «потерянном поколении», что утратило какой-либо стимул к жизни и стремится уйти от серой бытовухи всеми возможными способами, что цинично рассуждают о прогнившей системе и обществе потребления, о том, что как трудно и безрадостно жить в мире, где необходимо быть жертвой эксплуатации труда? О постмодернистах современности, нигилистах, выбравших путь саморазрушения. А быть может это взгляд на изнанку

Бардо Тхёдол, именно так называется книга которую по аналогии с египетской, у нас прозвали Книгой Мертвых, описывает три ступени бардо, состояния ума, в которых прибывает человек после смерти физического тела. И именно о ней говорят герои идущие на встречу своему «бэд» трипу. Сразу хочется оговориться, что это «Кино не для всех». Оно не для избранных, скорее не для ограниченных: гипотезой о Боге, не для тех у кого Наркоман — это априори мразь, не для «гурманов» от беллетристики, не для того кто не готов расширять свое сознание, а его клет

Ослепительно сияющий миллионом неоновых пожарищ Токио, век ХХI. Притаившийся на злачных задворках этого большого футуристического, мистического и гностического города ночной клуб «Пустота» — место как для избранных, так и для изгнанных. Вход в ничто и в никуда. Эксбиционистский театр открыт еженощно. Здесь в змеином танце у шеста извиваются медленно обнажающие европейки и азиатки, и среди них — она, его Линда. Длинные, влажные языки девиц, чьи тела потны и липки, а киски жаждут страстного удовлетворения, в кровавых отблесках феерического светоп