При всей моей любви к структурированности, сегодня будет скорее не рецензия, а размышления на тему. На тему чего? А многого. Дорама при лёгкости и незатейливости названия и постера несёт в себе нечто больше чем любовь симпатичного директора и не менее симпатичной секретарши, сложившуюся в весьма экзотичных обстоятельствах.
Обстоятельства эти волшебство, да и только. Определённому человеку пересаживают определённое сердце, и после этого начинаются изменения. В лучшую сторону, конечно же, директор становится добрее, чувствительнее, милее. Но так ли это хорошо?
Я не увидела в дораме «любовного треугольника», к сожалению. В действе присутствовала пара, истинно любящих и привязанных людей (Ким Сун Джон и детектив Ма). И присутствовала одна загубленная личность, интересная и нестандартная — Кан Мин Хо. «Маньяк-убийца» был безбожно подавлен горячим сердцем детектива Ма. Иначе как строить романтику для героя, который отрицает само существование светлого и доброго? Сменилось лишь лицо одного на лицо другого.
Плюсом дораме бесспорно можно выделить то, что все события не зацикливаются на паре героев и их взаимоотношениях. Проблемы компании, расследование убийства можно сказать даже перетягивают одеяло внимания на себя, нежели составляют неконтрастный фон. И если детективная линия была слабая, только чтоб была, то экономические баталии для мелодрамы очень даже годные и напряжённые.
Персонажи:
Главные герои такие разные, как лёд и пламень. Он — харизматичный, дерзкий на язык, темпераментный, «живой» и она — спокойная, обстоятельная в делах и чувствах, «неживая». Если бы не игра Чон Кён Хо можно было бы смело ставить два манекена друг на против друга и сердечек в фотошопе наприделывать — вот она любовь и романтика. Я за компанию больше переживала, чес слово.
Ким Сун Джон, потеряв парня, не потеряла лица, потому как всегда всё скрывала в себе и улыбалась. Мороз по коже от таких людей. На протяжении всей дорамы называла Мин Хо директором. Не зная менталитета корейцев, можно было бы подумать, что она не добровольно с ним на цветочной лестнице целуется.
Кан Минхо — даже потеряв свою суть, оставался доставляющим носителем лулзов. Одна его любовная невинность в осознании чувств и их проявлении чего стоит. Прежний Кан Мин Хо переспал со множеством женщин, но ни с одной не просыпался с улыбкой на лице и ни одной не хотел дарить душу, а не тело.
Ли Джун Хи — мне было его жаль, не всегда, ни во всех его действиях, но да, жаль. И не по причине, что он поехал от своей нездоровой любви протяжённостью в 24 года и не от того, что стал монстром в угоду амбициям, а чисто по-человечески в тот момент, когда умер его отец, последний человек, который его ценил и любил. Остаться без родных, друзей и любимой в окружении акул бизнеса — это очень страшно. Но Джун Хи не понял как попал, не исправился, он до конца верил, что власть — это всё, и если её достигнуть можно достигнуть счастья и удовлетворения. Скупая слеза перед Сун Джон была слезой сожаления, что вот ещё чуть-чуть, и всё бы получилось.
Итог: дорама стоящая, со своими причудами и нереальностями. Конец хоть и предсказуемо хэппи, но жутчайше не объяснён, сценаристам серьёзный выговор от зрителя, заинтригованного и кинутого.
9 из 10
При всей моей любви к структурированности, сегодня будет скорее не рецензия, а размышления на тему. На тему чего? А многого. Дорама при лёгкости и незатейливости названия и постера несёт в себе нечто больше чем любовь симпатичного директора и не менее симпатичной секретарши, сложившуюся в весьма экзотичных обстоятельствах. Обстоятельства эти волшебство, да и только. Определённому человеку пересаживают определённое сердце, и после этого начинаются изменения. В лучшую сторону, конечно же, директор становится добрее, чувствительнее, милее. Но т