Невозможно тяжелый фильм для восприятия, но эта версия все-таки более понятная, чем вторая версия 2011 года, в которой вообще трудно что-то разобрать: там идет нарезка кадров, не успеваешь следить за диалогами, за невнятными реакциями героев, даже наблюдать за происходящим приходится как бы на бегу, так как нам выдают уже готовые реакции, а мы что-то важное пропускаем. Нас вмешивают в споры неизвестно о чем, и зритель все время тормозит, не успевает за событиями, в которых царит некий хаос, рутина и неразбериха.
Слово «влюбленные» можно смело взять в кавычки, так как в фильме вообще их нет, там никто никого не любит, а только требует от других любви и понимания, герои просто не способны объяснить ни себе ни другим своих желаний и чувств. Они как бы живут по наитию. Слишком вероломные дамы и униженные ими туповатые и болтливые мужчины. Неприятное зрелище.
Меня отталкивают гнетущая атмосфера общей неприязни среди людей, их мнимые претензии к друг другу, только негативные мысли и чувства, пустые слезы, пошлые эротические поступки, которые не поддаются никакой логике,, не вызывают никаких чувств у зрителя, кроме омерзения.
Отмечу неплохую игру актрис. Две сестры Урсула (Дженни Линден)и Гудрун (Гленда Джексон) постоянно говорят — одно, а за спиной они часто делают противоположное. Их лицемерие как бы на спонтанном уровне, поэтому женская ложь в фильме рулит и всем вредит.
Мужчины Руперт (Алан Бейтс) и Джеральд (Оливер Рид) тоже неадекватны, хотя парни вполне порядочные, хорошие друзья, но они вечно виноваты, слабы, получают сплошные подзатыльники от своих «любимых». Мужские судьбы самые трагические в фильме. Актеры играют восхитительно.
Данная версия все же близка к произведению Лоуренса, поэтому ожидать от этого фильма чуда, увы, не приходится.
5 из 10
Невозможно тяжелый фильм для восприятия, но эта версия все-таки более понятная, чем вторая версия 2011 года, в которой вообще трудно что-то разобрать: там идет нарезка кадров, не успеваешь следить за диалогами, за невнятными реакциями героев, даже наблюдать за происходящим приходится как бы на бегу, так как нам выдают уже готовые реакции, а мы что-то важное пропускаем. Нас вмешивают в споры неизвестно о чем, и зритель все время тормозит, не успевает за событиями, в которых царит некий хаос, рутина и неразбериха. Слово «влюбленные» можно смел